Компания МК Пери, которая представлена на рынке пестицидов с 1999 года, обратилась к нам с задачей вывести бренд на онлайн рынок.
В этот ключевой момент, нужно понимать, что важно не просто показать себя и свой ассортимент, важно - заявить о себе и ознакомить максимальное количество потребителей с действительно интересным предложением, грамотно обозначив плюсы именно данной технологии.
На встрече с клиентом мы выяснили все аргументы в пользу данной технологии и “продали” продукт изначально себе. Считаем, что перед тем, как продвигать что-то на рынок, стоит в этом разбираться и понимать его значимость и полезность, ведь так?
Основное направление фирмы - это производство пестицидных шашек ПЕШКА, особо эффективных для фумигации складских помещений и хранилищ, для обработок теплиц при ликвидации культуры после последнего сбора овощей, а также для уничтожения паразитов в животноводческих помещениях.
В ходе анализа проекта, мы обозначили первостепенные цели работы над проектом - увеличение обращений через сайт с последующим продвижение торгового знака.
Конечно, для того, чтобы реализовать грамотное понимание пользователем продукта, нам следовало обновить сам сайт, тк предыдущий был фактически “заглушкой”. Чем мы и занялись.
Использовав шаблон на Umi.Cms, но при этом переработав дизайн, нашим специалистам удалось донести до потребителей значимость данной технологии. Сайт получился простым и удобным. К слову, даже обучающим новичков пользованию пестицидными шашками.
Следующим шагом стал поиск способа продвижения компании и увеличения ее узнаваемости в сети, учитывая то, что у продукта практически нет аналогов, тематика достаточно узкая и запросы низкочастотные. Цель была привлечь не дачников-любителей, а крупные агрохолдинги и сельскохозяйственные предприятия по всей России и странам СНГ. Мы стали писать полезные информационные статьи, заниматься оптимизацией сайта и email рассылкой, размещать полезные материалы на сторонних ресурсах, в тематических порталах и социальных сетях. В итоге вырос как поисковый трафик (уже за первые три месяца в 5 раз), так и все остальные источники трафика. Несмотря на то, что на продвижение очень сильно влияет сезонность товара - спрос растет весной и идет на спад осенью, каждый сезон мы не просто возвращаемся к прошлогодним результатам, а наращиваем обороты и увеличиваем посещаемость.
Сайт МК Пери мы сделали в 2014 году, с мая 2015 года занимаемся продвижением. За это время количество переходов на сайт выросло с 50 до 2500 в месяц (в сезон).
Клиент счастлив - проект получился, правда, стоящим.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.