Осенью 2017 года в агентство Astra Media Group обратилась компания Lihomanov. Клиент занимается продажей запчастей, двигателей для спецтехники на международном рынке. Сейчас компания получила сертификат на дистрибьюцию от мирового лидера-производителя фильтров: Donaldson и выходит на рынок Чехии конкретно с этой продукцией.
Клиент хотел решить несколько задач: иметь мультиязычный сайт (русскую, английскую, чешскую, немецкую версии), который бы представлял компанию, а одну из языковых версий представить на рынке Чехии.
Компания Lihomanov основана в 2011 году в Праге. Основными видами деятельности фирмы являются поставки фильтрующего оборудования, двигателей и запасных частей для спецтехники и коммерческого транспорта.
Наши специалисты пришли к выводу, что лучшим решением станет объединить брендовый сайт, который будет одинаково хорошо представлять и клиента, и функционал.
Весной 2018 года мы подписали договор и начали работы.
Разработка подобного продукта стоит в размере от 850 000 до 1 000 000 рублей.
В начале работы над проектом мы определили, что целевая аудитория данной компании - фирмы, продающие запчасти и фильтры, сервисные компании, проводящие замену фильтров, производства и фермерские хозяйства, у которых есть свой автопарк.
Уже по ходу интервью стало очевидным, что залог успеха и ценность конкретно для данной компании - надежность. Лихоманов ставит перед собой цель не просто продать товар, а выстроить грамотную работу с людьми, помочь им, стать партнерами. Команда гордится тем, что пытаются создавать условия для каждого клиента и готовы идти им навстречу.
Полное удовлетворение потребностей клиента предоставляемыми услугами - качественно выполненная работа специалистов компании.
В процессе аналитики мы определили специфику европейского рынка, который наполнен достаточно спокойными и флегматичными людьми. Компания планирует отстроиться от конкурентов на европейском рынке за счет быстроты работы и клиенториентированности. По словам сотрудников, чехи довольно консервативны в ведении бизнеса, непопулярна идея круглосуточной работы или переработок, поэтому компания, которая постоянно на связи может пользоваться успехом. Они находятся в поиске удобного инструмента и если сайт будет им непонятен - скорее всего, они больше не вернутся.
На рынке нет агрегаторов, поэтому выбор делается вручную. При этом, у пользователя открыто множество вкладок и мало времени на каждый сайт. Делаем вывод - крайне серьезно стоит отнестись к первому впечатлению, позиционированию. Переписка имеет юридическую силу, поэтому если клиент делает заказ, он ожидает, что работа начнется без договора и предоплаты, что тоже является важным моментом.
На этапе проектирования мы ориентировались на то, что чехи чаще пользуются электронной почтой, чем телефоном - это специфика менталитета, поэтому мы отказывались от типичного для интернет-магазина заказа обратного звонка или чата с онлайн-консультантом в пользу форм для отправки письменных заявок.
Задача сайта - продавать товар и презентовать компанию. Это не типичное пожелание для интернет-магазина, потому как, чтобы решать представительские задачи существуют сайты-визитки. Проектировщикам и дизайнерам нужно было совместить в одном сайте функции двух. Мы решили сделать имиджевой главную страницу, а внутреннюю часть сайта оставить с функционалом интернет-магазина.
Чтобы произвести впечатление на пользователя нужно было подобрать образ, который бы запомнился и дал понять, в какой сфере работает компания.
Мы сделали 4 варианта креативной концепции, чтобы найти тот, который нужен. Основной упор - позиционирование на международный рынок с запоминающейся анимацией на главной. В итоге, остановились на анимации с раскрывающимся корпусом фильтра.
Далее следовало перейти к функционалу.
Исходим, конечно же, из потребностей пользователей. Важным для них является:
Рациональными преимуществами Лихоманов являются:
На данный момент около 7 000 позиций фильтров, которых на складе нет. Клиенты приходят через:
Аналитики составили примерный поведенческий сценарий работы пользователя с сайтом:
Для быстроты ответа пользователей, о чем писали выше, - сделали удобную корзину и форму обратной связи на каждой странице.
Поиск товара возможен:
Нашей задачей было создание образа солидности, надежности, отсутствия рисков. Расположить клиентов и создать доверие. Мы считаем, что продукт передает эти важные для Лихоманов моменты и отвечает всем запросам пользователей, помогая стать надежными партнерами.
В июле 2018 года сайт был сдан :).
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.