Директор компании Дело Свай (бывш. svai59) обаратился в студию с проблемой низких продаж. Проблема заключалась в том, что у компании плохо получалось наладить диалог с клиентами и донести свою ценность до потребителя.
Старый сайт компании выглядил так - http://svai59.com. Естественно, что с такой презентацией своей компании сложно вызывать лояльность со стороны клиентов и продавать.
Начали мы с нейминга. Сваи59 никуда не годится. В процессе брейншторма мы использовали аналогии с названиями "Дело Деда", "Не твое дело". Слово "Дело" - очень сильное. Вызывает ощущение надежности и спокойствия. Именно такие эмоции мы хотели вызывать у целевой аудитории. Сваи - это основа всего дома и подход к этой конструкции всегда особенный.
За основу был взял именно образ дома на винтовых сваях. Четкость линий и форм вызывает ассоциации с надежностью компании, основной синий цвет достаточно спокойный и уверенный. Дополнительные цвета в градиенте добавляют легкости восприятию логотипа.
Для реализации сайта была использована монолитная структура, без использования блочной структуры. Были разработаны 3D модели 3х свай, которые размещены во всю длину главной страницы, где по ходу выделяются преимущества данных свай.
В работе над сайтом работали: 3D - дизайнер, веб - дизайнер, creative - frontend разработчик, проект - менеджер.
Как результат, продажи компании повысились на 15%. LTV вырос на 19%.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.