Мы разработали промо-сайт для предпродаж квартир в строящемся комплексе.
Здесь не подходило стандартное решение продающего сайта. Когда мы разрабатывали сайт для “Культурного дома”, нам было важно выдержать интеллигентность позиционирования, избежать агрессивных приемов продаж.
На этапе прототипирования мы разработали последовательность элементов меню по структуре “от общего к частному”. Сначала пользователь знакомится с жилым районом, потом узнает информацию о доме и , наконец, изучает планировку квартир. Такая структура выбрана, чтобы подвести пользователя к мысли “Хочу здесь жить”.
Чтобы стимулировать следующий шаг к покупке, в каждом разделе закреплена целевая кнопка. Пользователь сможет оперативно связаться с менеджерами застройщика и получить консультацию.
Переход от раздела к разделу осуществляется через плавную анимацию. Все элементы дизайна и моушн-графики транслируют умиротворение, уют, спокойствие.
Большую часть экрана в каждом разделе занимает 3D-визуализация жилого комплекса. Текстовые блоки в разделах сгруппированы по смыслу, раскрывают тезис в заголовке раздела и подкрепляют визуал.
По законодательству застройщик обязан на промо-сайте указывать сообщить информацию о себе, предоставить документацию о строительстве, демонстрировать ход работ. Вся эта информация была выведена за пределы основного меню, максимально выдержана в общей стилистике сайта и будущего жилого комплекса.
Сайт адаптирован к мобильным устройствам.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.