Запуск всероссийского промо
За 4 недели CMGразработали промо-механику, создали сайт, его мобильную версию и игру для акции бренда.
Особенности промо:
- Интерактивная промо-кампания с интеграцией онлайн и оффлайн активностей участников на промо-сайте.
- Промо-сайт с привязкой социальных профилей участников (Facebook, Vkontakte, Odniklassniki, Instagram)
- #-кампания в социальных сетях с селфи-чекинами у автобусов
Зарядили всю Россию позитивом:
Возможностью прокатиться в бодром брендированном автобусе по улицам Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и других мегаполисов страны.
Расширили аудиторию промо
И уровень вовлечения ЦА за счет глобальной геймификации: мы поощряли участников призовыми баллами за все возможные активности: от регистрации, селфи-чекинов до шеринга, приглашения друзей через e-mail и времени, проведенного за игрой.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.