Утёрли простуде нос
Задача:
Разработать информационный сайт о простуде для самого крупного производителя препаратов-дженериков компании Teva; в доступной форме рассказать посетителям о способах ее лечения и помочь им выбрать наиболее эффективные препараты в зависимости от симптомов.
Реализация:
Команда CMG разработала и запустила сайт UTRINOS.RU с ответами на все вопросы о простудных заболеваниях и методах их лечения.
· Мы придумали название, которое говорит само за себя: «Утри простуде нос».
· Мы сделали сайт действительно удобным для всех форматов мобильных платформ.
· Разделили всю линию продуктов бренда на две категории – ПРИРОДА и НАУКА. Сделать выбор между натуральными компонентами и разработками учёных можно уже на стартовой странице.
· Создали наглядный интерактивный тест, который буквально в два клика помогает подбирать наиболее подходящие лекарства из обеих категорий.
· Чтобы люди болели реже, а в случае простуды лечились правильно, вместе со специалистами в области медицины для потребителей и экспертного сообщества мы запустили сразу два раздела с полезными статьями.
· А также представили формы для быстрого поиска и онлайн-покупки продукции.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.