Gortorgsnab.ru – официальный сайт компании "Горторгснаб», которая специализируется на производстве и продаже стеллажей самой различной модификации, а также предоставляет практически весь комплекс услуг по организации складских помещений (склад «под ключ»).
Регионы присутствия в поиске: Москва, Нижний Новгород, Калуга, Архангельск, Россия
Категории реализуемой продукции: стеллажи, складская техника, грузоподъемное оборудование, металлические шкафы и верстаки, сейфы и т. п.;
Основные источники трафика:
Начало сотрудничества: 2003 год (продолжается в настоящее время);
Предыстория: «Горторгснаб» начали осваивать интернет вместе с компанией «Adlabs», с которой продолжают сотрудничать и по сегодняшний день. Какая-либо оптимизация первой версии ресурса отсутствовала полностью, а сам ресурс претерпел значительные изменения за долгие годы сотрудничества, оперативно эволюционируя вместе с алгоритмами самих поисковых систем;
Цели SEO-кампании: обеспечить максимальную видимость ресурса в Яндексе и Google по максимальному ядру целевых запросов с акцентом на приоритетную группу наиболее частотных и конкурентных ключевых слов;
Ключевые показатели эффективности: рост видимости сайта в поисковых системах по широкому ядру запросов (более 800) и последующее удержание ресурса на лидирующих позициях.
Продвижение по широкому списку ключевых слов:
•Семантический охват всех разделов и подразделов каталога реализуемой на сайте продукции
•Проработка как ВЧ запросов, так и всего «хвоста» низкочастотных слов и словосочетаний (более 800)
Максимальное участие стороны Заказчика в проекте:
•Клиент «живет» своим сайтом и постоянно ищет возможности улучшить текущее положение ресурса в поиске
•Практически 100% и максимально оперативное выполнение всех рекомендаций, которые выдает AdLabs
Кардинальный редизайн ресурса и регулярные доработки:
•Корпоративный сайт был полностью перепроектирован, получив современный дизайн, характеристики полноценного интернет-магазина и способность к взаимодействию с посетителями
•На сегодняшний день ресурс продолжает развиваться, адаптируясь под изменения работы поисковых алгоритмов: создаются новые разделы и страницы, добавляется новый функционал, размещается дополнительная и сопутствующая информация, которая помогает посетителям осуществлять выбор и покупку того или иного товара
Регулярные SEO-эксперименты:
•Отслеживание стороной AdLabs малейших изменений в работе поисковых алгоритмов и динамики движения конкурентов в поиске
•Оперативное реализация всех необходимых контентных доработок сайта в соответствии с этими изменениями для получения «отклика»
•Непрерывное повторение цикла «рекомендации-внедрение» до момента получения максимальной позиции по запросу
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.