1. Работу над проектом мы начали с интервью представителей компании, на котором обсудили услуги компании, клиентов, конкурентов.
2. После интервью мы приступили к маркетинговому анализу, который включал в себя следующие шаги:
Целевая аудитория сайта - недропользователи (Газпром, Лукойл, Роснефть и т.д.). В первую очередь они оценивают сайт в сравнении со своими. Поэтому разрабатываемый сайт должен быть привычным и удобным для них.
Выбор подрядчика происходит на основе тендера. При выборе особое внимание уделяется опыту проведения работ на похожих участках, качеству получаемого материала, цене и оснащенности сейсмопартии. Эти критерии выбора необходимо выделить на сайте.
В ходе интервью с представителями компании и при последующем анализе мы выделили преимущества компании.
3. После подготовки мы приступили к веб-разработке:
В новой структуре пользователь получит запрашиваемую информацию непосредственно по ссылкам, без лишних переходов и поисков.
В навигации выделены первостепенные разделы, которые рассказывают пользователю о деятельности компании, и дополнительные.
Целостный раздел о компании позволит получить необходимую информацию о деятельности ТСГК, сформировать объективное мнение о ее возможностях.
Разделы: новости, фото и видео сформированы в единый раздел «Пресс-центр», позволяющий получить всю медиа и прессрелизную информацию о компании.
Разрабатывая концепт и прототипы, мы опирались на современные тренды:
Этот подход позволяет проекту выглядеть свежо и современно, при этом, благодаря обновленной структуре, все понятно, легко находится и читается.
Основные концептуальные элементы на сайте:
1. Навигация сайта. Навигация на всех страницах сайта состоит из трех основных инструментов:
2. Фул-пейдж. Левая часть страницы, содержащая навигацию, фиксируется при скроле и занимает всю ширину экрана.
3. Pop-up окна. Все детальные описания появляются в виде всплывающего окна с правой стороны, которое занимает половину пространства на большом экране, на планшетах и мобильных устройствах - всю ширину экрана. Это позволяет быстро получать нужную подробную информацию, не переходя на отдельную страницу с детальным описанием. Пример с pop-up окнами можно посмотреть на странице «Оборудование».
4. Адаптивность. Все страницы легко адаптируются под ключевые размеры экранов, без потери целевой информации и сохраняют простоту навигации.
Для удобства заказчика все прототипы мы делаем интерактивными. Это помогает быстро понять логику работы сайта и увидеть возможные недостатки.
Чтобы понять уже на этапе прототипов, как пользователь будет взаимодействовать с сайтом «вживую», мы записали видео презентации работы некоторых страниц сайта:
На главной используется видео-бэкграунд с видом на зимний лес. На нем сейчас не хватает только сейсмопартии, техники и людей, которые делают эту нелегкую работу. Работы по созданию фото и видео контента для сайта запланированы на зиму 2018 года - в период сезона геофизических работ.
Все дизайн макеты были переведены в интерактив, чтобы заказчик мог «погулять» по сайту и увидеть, как он будет отображаться в браузере еще до этапа верстки.
Чтобы показать микровзаимодействия и работу сайта со всеми анимациями при скроллинге, были записаны видео презентации дизайн-макетов сайта. Видео-презентация позволяет увидеть, как будет выглядеть сайт в конечном итоге с видео, анимациями, всем интерактивом.
Прототипы и дизайн разрабатывали в Sketch. Интерактивные дизайн макеты создавали в Invision, а анимацию и видео записывали в Principle.
Основную сложность при верстке дизайн-макетов составила страница проектов с интерактивной картой. В качестве карты использовали Яндекс.Карты с рельефом местности - так складывается больше понимания, с какими природными условиями работал сейсмоотряд. Также для лучшей навигации мы сгруппировали участки работ по сезонам, в этом помогло API Яндекс.Карт.
Для верстки мы использовали: сетку Gridlex, методологию именования классов БЭМ, Flexbox, GRID Layout, SCSS, Webpack, таск-менеджер GULP.
В качестве «движка» была использована CMS 1С-Битрикс. Большинство контента на сайте меняется через визуальный редактор Битрикс - очень удобно, не нужно заходить даже в «админку»!
Основную сложность при разработке back-end составил калькулятор расчета стоимости работ. Необходимо, чтобы клиент мог менять любые параметры для расчета без привлечения программистов в несколько кликов. Для этого в административной части мы спроектировали и реализовали функционал редактирования любых элементов калькулятора.
Сайт доступен на двух языках: русском и английском. Поддержка двух языков реализована через многосайтовость 1С-Битрикс. Перевод на английский язык находится в отдельном поле редактируемого элемента или раздела инфоблока - это очень удобно при наполнении.
Обещали:
Создать корпоративный сайт, на котором будет:
Сделали:
Создали корпоративный сайт, внедрили калькулятор расчета стоимости услуг компании. Дизайн сайта реализовали в соответствии с современными трендами. Запустили мобильную версию сайта. Разработали интерактивную карту реализованных проектов компании. Учли обязательные требования сферы по проведению тендеров и поиска сотрудников на сайте. Провели обучение специалистов использованию сайта.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.