Реализация продвижения:
- подобрано семантическое ядро для товарных категорий сайта, а также главной страницы и страницы каталога;
- исправлены технические ошибки, выявленные в ходе аудита;
- оптимизированы метаданные для товарных категорий, главной страницы и страницы каталога;
- написаны, согласованы и размещены оптимизированные тексты на продвигаемые страницы;
- проработано представление товаров в товарных категориях (добавлены цены, сокращено количество товаров в строке для оптимального их восприятия);
- добавлены новые страницы для информирования пользователя о вариантах заказа и возможности оплаты продукции, внедрен поиск по продукции;
- внедрены правки, касающиеся дизайна сайта;
- проработана ссылочная масса ресурса;
- проведен сбор естественных ссылок на сайт (крауд-маркетинг).
Результаты продвижения:
100% запросов вошли в ТОП-10 и 85% запросов вошли в ТОП-3:
Динамика органического трафика с начала продвижения ресурса:
Перейти на сайт