Сайт создали в 2014 году с целью развития внутреннего туризма, формирование патриотического сознания и национальной гордости. Участники размещали мультимедиа, участвовали в различных конкурсах и квестах, делились впечатлениями о путешествиях по России.
За 3 года дизайн сайта устарел и перестал привлекать новых участников. Администраторами было принято решение обновить сайт для увеличения числа пользователей.
Личная встреча с заказчиком помогла детально разобраться в пожеланиях клиента, поставить задачу перед отделом дизайна и сформировать общее представление о работе сайта. Дальнейшее общение осуществлялось через социальную сеть – Вконтакте.
Этапы работы:
Работа началась с прототипирования каждой страницы в Axure. После согласования прототипов с клиентом начался процесс создания нового дизайна сайта.
Задача дизайнеров – создание узнаваемого дизайна, индивидуального для данного проекта.
Проект выполнялся без технического задания, основываясь на реализованном функционале старого сайта, а также пожеланиях заказчика, идеи которого были ограничены бюджетом.
На главной странице создали кнопки для быстрого перехода к загрузке мультимедиа и написания комментариев. Чтобы участника увлечь, мы добавили соревновательный элемент: получение наград, достижений, которые отображаются в профиле пользователя. Внешний вид сайта изменили на современный и стильный. Разделы сайта сделали удобными и логичными:
В процессе работы над проектом у исполнителей появлялись идеи по улучшению функционала сайта. Например, автоматизация работы со списком зарегистрированных пользователей в админке, были созданы дополнительные фильтры для быстрого поиска пользователя по одному из параметров.
Запущенный проект, успешно выполняющий свою функцию мультимедийной площадки, занял 3 место в номинации “Лучший социальный проект” Tagline Awards 2017 года.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.