Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Формирование имиджа компании как полноценного интегратора (позиционирование компании).
- Привлечение к сотрудничеству клиентов с крупными проектами. Позиционирование компании как надежного партнера, способного качественно и своевременно реализовывать крупные проекты.
- Привлечение к сотрудничеству потенциальных клиентов компании.
- Улучшение коммуникации с потенциальным клиентом (канал коммуникации).
- Привлечение к сотрудничеству фирмы и торговые сети
- Сократить время, на обслуживание клиентов (улучшить качество, повысить уровень информированности клиентов (информирование о решениях компании, акциях, изменениях, стоимости продуктов, дополнительных условиях, реализованных проектах, местонахождении компании).
- Совершенствование и вывод на новый качественный уровень канала продаж через форму заказа.
- Формирование и реализация рекламной политики
- Организация и проведения других маркетинговых акций.
Инновации проекта
- Автопостинг новостей в социальных сетях
- Данные по чемпионатам автоматически выводятся в календарь на сайте
Результаты сотрудничества
Разработан запоминающийся дизайн. Сайт доступен для просмотра со всех мобильных устройств. Реализована сложная система связей между сущностями — пилотами, трассами, чемпионатами и результатами.
Перейти на сайт