Компания – производитель мебели на металлокаркасе. Функционирует и как производитель, и как оптовик – поставщик своей продукции. Основные клиенты – магазины мебели для офисов, кафе, баров и для дома.
На момент обращения к нам были проблемы с продажами, текущая база клиентов изжила себя, нужны были новые клиенты.
Традиционно производственные предприятия стараются выставить свои преимущества в виде долгих лет работы, всевозможных сертификатов, портфолио и пр. – на первое место.
Мы же решили сделать каталог – игрушку и разместить его на 2ой экран. На первом экране мы оставили позиционирование, чтобы пользователь понимал, что он по своему запросу перешел в правильное место.
Проскроллив 1 раз вниз пользователь попадает на двухуровневый каталог, где можно в каждой категории выбрать цвет обивки и цвет каркаса.
На этапе сдачи и заполнения сайта мы поняли, что не все изображения есть в наличии. Все традиционные цвета были в фото, а таких сочетаний, как белый каркас и обивка «красная кожа питона», не было, так как это скорее исключение, чем практика. Поэтому мы разработали специальную заглушку «В данном цветовом сочетании фото отсутствует, но вы всегда можете заказать его».
Это дает позитивное восприятие от сайта и не создает впечатление недоделанности.
К слову, управление каталогом после сдачи сайта находится полностью на сотрудниках Заказчика, которые сами редактируют ассортимент в каталоге без посторонней помощи. Админка и ее простой интерфейс позволяют это сделать, даже не смотрев видеоинструкцию:
Ниже мы разместили инфо с каталогом, чтобы заливать туда ПДФ версию всех доступных обивок и каркасов.
Далее, мы разместили отключаемо-подключаемую акцию. Иными словами, если акция есть – клиент ее может включить и она будет отображаться на сайте. Если ее нет – достаточно просто снять галочку в настройках и ничего не будет смущать пользователя.
Только после всей информации о товаре мы поставили информацию о компании и ее контакты, как сигнал к действию у пользователяю.
У нас не было вводных данных, но мы все равно сделали адаптивную версию сайта, чтобы не упускать с сайта никого по причине его технической непригодности. Позже из метрики мы увидели неплохой поток мобильного трафика, к которому сайт оказался вполне готов!
Когда мы накопили статистику, мы увидели очень положительную картину
Единственное, что нам пришлось добавить после анализа поведения пользователей - это возможность увеличивать фото при клике на него в каталоге, так как по метрике мы зафиксировали большое количество кликов на картинку.
Далее, спустя полгода по запросу клиента мы добавили надстройку изменения цены в зависимости от типа каркаса и обивки, так как ассортимент значительно возрос.
И еще чуть позже мы добавили модуль Живосайта, чтобы увеличить конверсию в обращения. Уже в первую неделю добавления было зафиксированы первые обращения именно через этот модуль.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.