В условиях ограниченного бюджета было принято решение адаптировать шаблон строительного сайта под нужды компании.
Мы много времени посвятили именно структуре, что для каждого направления было уделено одинаковое количество внимания на сайте. В итоге мы выделили в меню 2 основных раздела: услуги и каталог недвижимости. Услуги в свою очередь были разделены по тематикам: Для юридических лиц и для физических лиц. А каталог недвижимости предлагает 2 раздела: жилая и нежилая. Так, с каким бы запросом пользователь не попал на сайт, он не заблудится однозначно.
Важный момент мы решили отразить прямо на главной, как основное конкурентное преимущество: сложные случаи и кейсы. Тут речь идет об интеллектуальных услугах – а значит нужно отобразить, как мы их оказываем.
Мы собрали самые разнообразные кейсы: про исправление кредитной истории, перераспределение кредитной нагрузки, кредиты на бизнес и ипотека без первоначального взноса. Все эти кейсы наглядно отражают компетентность и опытность специалистов и побуждают обратиться именно к ним, а не к другой компании, где на сайте просто список услуг.
Чтобы соответствовать фирменному стилю клиента мы раскрасили меню в градиенты золотого и черного и сделали более жирным шрифт на всем сайте.
В каждой услуге мы разместили форму заявки на услугу и на этом доработки закончились.
Оставалось только заполнить и протестировать сайт.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.