Корпоративный сайт, где каждому виду продукции посвящена отдельная страница с характеристиками товара с точки зрения потребителя и условиями доставки. Так же прямо на первом экране главной страницы было принято решение о размещении информации о заводе и его принципах работы, как основополагающим фактором, который держат в голове закупщики – надежный поставщик с качественной продукцией.
Процесс работы Мы долго думали, как красиво и читаемо подать ту информацию, которую обычно все пропускают – информацию о компании. Ведь в конечном итоге именно эта информация - самая важная, и должна подталкивать работать именно с нами. В итоге мы создали сетку из квадратов и прямоугольников, каждый из которых приходил в движение при наведении на него мышкой. А в этих секциях мы разместили ту самую важную информацию. При наведении мышкой информация менялась на более расширенную. Такая «игрушка» дала нам возможность зашить весь объем преимуществ в один легкий и ненавязчивый экран. А метод геймификации дал возможность в форме игры (а пользователи очень любят «играться» с такими ненавязчивыми анимациями) донести до пользователя все, что мы хотим. Пользователь просто водит мышкой, а ему выдаются преимущества завода.
В таком же стиле, только без анимации, чтобы не усложнять жизнь пользователям, мы разместили информацию о потребительских свойствах товара. Мы сразу понимали, что человек, который заходит на сайт – представитель продуктовых магазинов или общепита. Его главная задача – хорошие продажи товара, который он закупает. Поэтому важно донести именно те свойства товара, которые будут помогать в продаже: яркая упаковка, насыщенный вкус, качество сырья и пр. Так мы сделали очень яркие и динамичные страницы с продукцией, которые влияют на эмоциональный настрой закупщика, разместив на страницах в том числе доступные вкусы и объемы.
На страницах о компании мы, напротив, остановились на более спокойном дизайне, чтобы не отвлекать пользователя от изучения.
В административной панели сайта мы задали возможность создавать всплывающие окна с акцией, которая действует на текущий момент. Эту акцию заказчик может менять самостоятельно без участия программиста или агентства в любой удобный момент времени. Достаточно просто загрузить картинку, заголовок и текст.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.