1. Сбор материалов
Была организована встреча с Заказчиком. Мы определили ЦА (целевую аудиторию), обсудили цели и задачи, получили материалы по сайту (тексты, фотографии).
ЦА
Туристы, туристические агентства, детские образовательные учреждения (школы, детские сады и др.).
2. Разработка структуры и прототипов.
На основании предоставленных материалов мы разработали структуру сайта с учетом целей и задач, поставленных Заказчиком.
Самую важную информацию мы разместили на главной странице: форма оплаты, форма бронирования, список основных экскурсионных программ, меню доступа к основным внутренним разделам сайта.
3. Разработка сценария работы модуля бронирования
Для пользователей сайта модуль бронирования предоставляет форму с возможностью выбора необходимой экскурсии, количества человек, даты посещения. Каждому забронировавшему выдаётся уникальный номер бронирования.
Форма бронирования.
Форма оплаты.
Особенностью модуля оплаты является то, что, оплатить невозможно сразу после бронирования, пока администратор не подтвердит бронирование в системе управления. Сделано это в силу внутренних особенностей организации экскурсий в музее «Терем Снегурочки».
Для администраторов Терема Снегурочки мы разработали модуль управления бронированиями с возможностью модерации бронирований, изменения данных бронирования, цен, изменением статуса бронирования, отправкой пользователям почтовых сообщений из системы управления.
Список броней в "Модуле управления бронированиями".
Модерация бронирования с возможностью изменения данных (даты, времени, кол-ва человек, типа экскурсии) и отправке пользователю уведомления об изменении бронирования. Так же можно отправить сообщение-комментарий пользователю на электронную почту из "Модуля управления бронированиями".
4. Разработка дизайн-макетов
Макеты разабатывались на основе утвержденных прототипов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.