В компанию Zerrno обратился клиент, неудовлетворенный работой предыдущих разработчиков, которые не оправдали их ожиданий. Перед нами, в первую очередь, стояла внутренняя задача принести тотальную пользу заказчику, оказать первоклассный сервис и показать максимальный результат.
Нужно было разработать маркетинговую воронку для продажи курса, красиво упаковать продукт, сделать дизайн и верстку для страниц воронки, написать текст, подключить сторонние сервисы, настроить оплату, емейл рассылки и т.д. -
в целом, полностью автоматизировать продажи онлайн курса, запустить рекламу и получить прибыль.
Не сомневайтесь, мы с этим справились на все 100%. И ниже мы расскажем, как нам удалось заработать проекту 6000$ дол за 2 месяца при рекламном бюджете в 1300$.
Решение проблемы
Этап №1. Подготовка. Изучение целевой аудитории, аналитика. Мы очень детально подошли к анализу целевой аудитории и составили максимально точный портрет клиента. На основе этого, была сформирована маркетинговая воронка и проработана детальная схема взаимодействия с потенциальным клиентом - по сути это каркас, который позволил нам дальше разработать сайт и запустить рекламу.
Этап №2. Разработка сайта. Далее наши дизайнеры разработали макет, а после его утверждения дизайн всех страниц сайта. Дизайн разрабатывался таким образом, чтобы максимально заинтересовать целевую аудиторию - женщин в возрасте от 25 до 45 лет. Технические специалисты компании Zerrno довели сайт до совершенства, сделали мобильную версию всех страниц и адаптировали верстку под различные браузеры. Учитывая, что в наших планах было привлечение трафика из соц.сетей, адаптивная мобильная версия сайта помогла значительно увеличить конверсию. и результат.
Этап №3. Наши программисты подключили все необходимые внешние сервисы, которые позволили полностью автоматизировать бизнес процесс и превратили страницы сайта в единый живой организм, целью которого является продажа максимального количества курсов, с получением максимальной конверсии. Теперь к сайту подключена емейл рассылка, оплата, колл-трекинг, онлайн-чат и все это готово к тому, чтобы начать взаимодействие с клиентом.
Этап №4. В итоге наши специалисты по таргетированной рекламе совместно с дизайнером подготовили баннеры, и запустили рекламную кампанию в Facebook в два этапа с бюджетом в 1300$. Результат не заставил ждать - прибыль составила 6000$, было продано более 20 дорогостоящих онлайн курсов и 50 не дорогих продуктов.
Результат:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.