Gadgetoon - молодая компания, которая занимается выводом на рынок и розничной продажей инновационных товаров из Китая, оптовой продажей и корпоративными подарками.
Основной задачей при разработке сайта, второстепенных страниц и лендингов под каждый из продуктов, а также разработке фирменного стиля, было обыграть слоган компании “Инновационный товары для современных людей”. Данный слоган нужно было полностью раскрыть во всех элементах дизайна и фирменного стиля. Также перед нами стоял ряд других задач - разработка логотипов для продуктов, предметная фотосъемка, разработка фирменных презентаций компании и т.д. Конечно же, не обошлось и без рекламы. Нужно было привлечь на сайт именно тех “современных людей”, которые будут приобретать “инновационные товары”.
В первую очередь, нашими дизайнерами был разработан логотип и фирменный стиль компании, которые стали основой для дальнейшей работы.
После этого дизайнеры приступили к разработке макета сайта и дизайна главной страницы. Основная идея заключалась в том, чтобы разместить лица и улыбки счастливых молодых людей на первом экране, чтобы они вызывали ощущение доверия, успеха, и желание пользоваться новыми товарами. В тандеме с анимацией при наведении на изображения и фирменными цветами компании, эти фото стали прекрасной иллюстрацией слогана компании.
Под каждый из товаров был создан собственный бренд, фирменный стиль, логотип и продающая страница (Landing Page), после чего мы запускали на эти лендинги рекламные кампании. Все это делалось в тандеме с профессиональными фотографами, которые готовили фотографии для товаров.
Немаловажным фактором является то, что основной сайт и все продающие страницы товаров были разработаны под все версии мобильных устройств, с использованием кроссбраузерной верстки и новых технологий, ярких, сложных и анимированных css эффектов. Он прекрасно смотрится на мобильном устройстве, на планшете и на ПК.
Что у нас получилось в результате:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.