Рекрутер. Хэдхантер. Охотник за головами. Охота. Головы. Крик. Крики. ААааа! Так и родилась идея для игры — из крика креативного директора. Осталось только докрутить.

Мы придумали игру. В джунглях под кустами спрятались кандидаты. Точнее, их крики. Звучит крик, куст трясётся и если это тот, кого вы ищете — ловите голубчика. «Здорово придумали, давайте в продакшен!» — сказали нам в Ancor.

В праздник любой результат — выигрышный. Поэтому мы придумали несколько оригинальных поздравлений и кнопку, чтобы делиться в соцсетях. Пусть знают, с кем имеют дело.

Чтобы собрать фразы для озвучки, в реальных условиях мы прислушивались к крикам из дизайнерской, с риском для жизни (и зарплаты) кидали разные предметы в бухгалтера и делали обо всём этом заметки.

КЛИЕНТ ДОВОЛЕН
В день праздника — 20 сентября 2017 года — в игру сыграло более 600 человек. Поздравление вызвало большую улыбку клиента, а мы до сих пор не можем отойти от криков.

ПРОДЮСЕР — Саша Морозов
ПРОДАКШЕН-ДИРЕКТОР — Данил Головизин
АРТ-ДИРЕКТОР — Михаил Лифанов
ДИЗАЙНЕР — Дарья Куликова
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР — Оксана Кадошникова
КОПИРАЙТЕР — Ксения Канцурова
FRONTEND-РАЗРАБОТЧИК — Илья Бирюков
BACKEND-РАЗРАБОТЧИК — Дмитрий Демидович
ЗВУКОРЕЖИССЕР — Александр Манжулов
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.