Начну с того что заказчик не верит в SEO причина этого уже стандартная в нашей индустрии. Работал с каким то фрилансером и тот просто брал деньги 3 месяца ну и вообще ничего не делал. Не было сделано даже элементарного , заголовки, теги и тд. Очень много битых ссылок от разработки осталось ну вообще полный ужас...
Он пришел к нам по рекомендации и относился скептически к SEO продвижению. Мы были честны и сказали что в его нише будет очень сложно добиться высоких результатов (ниша гаджеты). Конкуренты это связной, мвидео, и другие гиганты.
Мы провели ему технический анализ, показали отчет и решили сделать хотя бы внутреннию оптимизацию
Этот кейс я пишу, для того, что бы клиенты понимали, что внутренняя оптимизация это не тайна множество публичной информации и чек листов, что должно быть на сайте и какие требования сейчас.
Писать сюда полностью чек лист я не буду.
Но мы сделали:
Единственное что не смогли сделать это разогнать сайт в зеленую зону гугл.
Даже обычная внутренняя оптимизация по публичному чек-листу в сложных нишах дает результат.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.