Не так давно, почти столетие назад, был придуман конструктивизм. Даже если не знаете все направления в архитектуре, то с легкостью можете себе представить Эйфелеву башню, которая является каноничным примером в конструктивизме. Конструктивисты искали выразительность не в декоре, а в динамике простых конструкций, вертикалей и горизонталей строения, свободе плана здания.
Клиент: Конструктив, строительная компания.
Head office: Санкт-Петербург
Задача:
Создать визуальную идентификацию и позиционирование бренда для строительной организации. Упаковка бренда под ключ.
Проблема:
Отсутствие бренда и осознание субъективных ценностей будущего бренда.
Цель:
Создание и трансляция образа компании как сильного, надежного и инновационного бренда
Слоган:
“Энергия решений” - это стержень бренда, позаимствованный из конструктивизма, в котором сочетались ключевые свойства, такие как результативность и решительность. Это компания в которой нет места слабостям и неуверенности. Также использование слова «энергия» в слогане подчеркивает направление компании в сторону промышленного строительства - энергостроители.
Визуальное направление:
Основной деятельностью компании является строительство промышленных зданий и учреждений.
У конструктивизма преобладают простые и правильные формы, которые выделяются ритмом, динамикой и перспективой.
Ритм, образующийся благодаря деталям строительных комплексов: стальные тросы, лестницы, строительные панели и т. п. Подчеркивают в логотипе направление и диагональ.
Фирменный стиль основывается на динамике, отраженной в логотипе - это разрезающее движение буквы “К”, а также это используется в других частях некоторых букв логотипа. Основным элементом является сама буква “К”, она располагается в левой части пространства, создавая ему визуальную опору. Буква “К”, в зависимости от задачи, может отображаться по вертикали или горизонтали, но если например стоит задача пропуска, то для опоры нужно использовать обе стороны.
“К” используется как пространство для встраивания фото- контента, тем самым дополнительно задавая ему динамику на обложках буклетов и пр. Также для усиления заданного динамического эффекта, линейными диагоналями дополняя стиль (с тем же углом наклона, что и в логотипе), и вызывает ассоциативный ряд со строительными чертежами.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.