Решение
Чтобы реализовать требования заказчика, мы выбрали CMS – WordPress. С ее помощью разработчики TrendLine реализовали обширный комплекс задач:
· подготовили удобное меню с тематическими разделами;
· установили опцию «Быстрый поиск товара»;
· реализовали интерактивную карточку товара;
· разработали компактный каталог товаров.
Теперь покупатель сможет просмотреть разделы: «Наматрасники», «Подушки», «Одеяла», «Комплекты постельного белья», «Кухонный декор», ознакомиться с главными характеристиками товара и заказать «Обратный звонок», чтобы оформить покупку.
Результат
Фабрика Dotinem получила функциональный сайт с продающим дизайном и удобным тематическим меню, который стал мощным инструментом продаж.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.