Мы предложили клиенту наше виденье логотипа, опираясь на пожелания в брифе. Знак должен был сочетать, как ни странно, сразу два символа: драгоценный камень и белье.
По мнению клиента, именно это является олицетворением женского белья премиум-класса.
Но мы сделали упор на шрифтовой вариант с легким налетом ретро. Вся дальнейшая графика наполнена Италией 60-х.
Описание концепта
Сайт выполнен в стиле минимализм. Страницу о бренде дополняет красивая и яркая инфографика.
Каталог выполнен плиткой с объемными фотографиями внутри карточки товара, на которых можно разглядеть детали продукции.
Главная страница разбита на 4-е основные блока по вертикали. Каждый блок отходит под определенное направление товара. Под каждый раздел разработана оригинальная иллюстрация, отражающая суть. Реализована необычная анимация для перехода в каждый из разделов.
Дополнительно созданы внутренние страницы сайта с карточками товаров и возможностью просмотра деталей.
Разработка прототипов
Проведена предпроектная аналитика. Разработана подробная структура сайта. Вся информация структурирована в блоки и представлена в прототипах. Отдельно разработаны прототипы под версии для планшетов и мобильных устройств.
Программная разработка
Сайт сделан на 1с-Битрикс, что обеспечивает стабильную работу. А также позволяет управлять внутри админки и расширять функционал с помощью расширений.
Адаптивная верстка
Сайт mobile-friendly: полностью адаптирован под мобильные устройства. И нельзя не отметить простоту и удобство навигации с сохранением качества графики.
Результаты сотрудничества
Работая над проектом, мы как всегда постарались вложить максимум креатива, и разработали концепцию.
На выходе подучили уникальный логотип для компании, а также стильный и вкусный промо-сайт с яркими иллюстрациями и инфографикой. А также благодарность от клиента.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.