Компания, специализирующаяся на оказании услуг по обслуживанию инженерных коммуникаций домов, создала свой прибор. Он отвечает за мониторинг состояния всех ключевых систем дома и в случае неисправности отправляет СМС-сообщение о проблеме диспетчеру и/или владельцу. Таким образом, облегчается обслуживание дома, ведь профессиональная команда круглосуточно наблюдает за состоянием жилища и может в кратчайшие сроки исправить любые неполадки, что заметно снизит затраты. Нам необходимо было выполнить следующее:
В данной задаче было решено остановиться на современном лендинге. Наша позиция объясняется тем, что такая продающая страница состоит из нескольких независимых блоков, в которых отображены преимущества и варианты использования предлагаемого товара.
Эрогономичная скользящая шапка позволяет быстро перемещаться между логическими блоками. Также такая страница довольно проста в использовании и достаточно информативна, но при этом не нагружает восприятие человека, что благотворно сказывается на выборе именно этого лендинга.
Ненавязчивый дизайн и использование кратких мотивирующих слоганов обеспечивают возникновение положительного эмоционального отклика. Тем самым мы обеспечиваем приоритет в остановке на данном лендинге.
Также мы ориентировались на то, чтобы на продающей странице применялся призыв к действию. Мы это делаем для того, чтобы максимально облегчить жизнь потенциальному клиенту, зашедшему на сайт. Ему не нужно будет искать, где сделать заказ и оставить отзыв или совершать для этого долгие манипуляции, достаточно будет просто сделать один клик и все готово. Таким образом, мы повышаем уровень конверсии сайта.
Краткие конкретные примеры использования устройства позволяют большинству потенциальных покупателей примерить на себя истории пользователей и оценить все преимущества предлагаемого продукта. Удобно размещенный блок с возможностями заказа продукта экономит время посетителей и позволяет заказчику получать больше клиентов.
Все решения были согласованы с заказчиком и учитывали его пожелания и требования.
?
В краткий срок было разработано лаконичное современное решение по созданию лендинга. Благодаря простоте и логичности построения страницы, отображению минимального количества информации, рост и развитие продающей страницы был реализован на запланированном уровне.
?
Выбранное название прибора способствовало повышению запоминаемости продукта и увеличило приток клиентов на лендинг.
Благодаря созданию необычайного и ненавязчивого дизайна, мотивирующих текстовых блоков, удобству и легкости пользования страницей и призывам к действию, мы обеспечили приток новых пользователей лендинга.
Мы предоставили заказчику детальный отчет о проделанной работе, с которым он мог ознакомиться и при необходимости внести корректировки. Так мы обеспечиваем не только согласованность действий с клиентом, но и сохраняем индивидуальный подход.
Для достижения эффективного и положительно результата проделанной работы наша команда использовала комплексный подход: детальное изучение всех нюансов бизнеса компании «Дачные спасатели» и их основных конкурентов.
Также мы закрепили за нашим клиентом менеджера, который обеспечивал персональную техподдержку на протяжении всей работы.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.