? ?
Компания Ovamo обратилась к нам в сентябре 2014 года. Тематика - наружняя реклама. Потребовалось создать сайт, который должен ярко и наглядно представлять продающие решения как частным лицам, так и предприятиям. После согласования всех деталей наша команда начала активную работу над созданием и разработкой продающего веб-ресурса.
Старт работ пришелся на начало жесткого кризиса конца 2014 года. Курс рубля по отношению к доллару и евро сильно просел. Еще одной сложностью в реализации этого проекта можно выделить пик сезона, в который пришел к нам клиент - это подтверждает Yandex Wordstat.
После изучения бизнеса, мы начали прорабатывать детальный и максимально удобный каталог товаров и услуг, создавать яркий и захватывающий дизайн, мотивирующий к сотрудничеству.
Основные задачи, которые стояли перед командой:
Командой Зекслер была проделана ознакомительная работа с бизнесом клиента. Также мы подробно изучили работу компаний-конкурентов в тематике наружняя реклама, после чего приступили к разработке. Мы создали оптимальную структуру сайта и подобрали продуктивное количество типов страниц. Благодаря этому нам удалось выгодно представить продающие решения компании - каждая страница наглядно показывает определенный вид услуги.
Мы разработали удобное верхнее меню, в котором представлены основные направления работы компании и боковое меню, более подробно раскрывающее каждый пункт предоставляемых услуг. Детально проработали истории уже реализованных решений и разместили их на сайте с указанием адреса заказчика. Использовали блок JivoSite для обеспечения связи с потенциальными клиентами.
В итоге получился яркий, цепляющий ресурс с удобной и понятной навигацией.
?
Требовалось создать дизайн, который бы выгодно подчеркивал специфику работы компании - наружняя реклама. Дизайнеры подготовили графическое решение для ресурса, отражающие суть предлагаемых продуктов. В качестве основного фона использовали белый цвет, чтобы подчеркнуть реализованные работы. Шапка сайта оформлена в сером цвете с фирменным логотипом. В верхнем меню иконки, которые наглядно показывают, какие услуги оказывает компания. Чтобы сделать сайт более цеплющим, использовали красный цвет при наведении на пукнты меню. Таким образом, несмотря на лаконичность дизайна, сайт выглядит довольно ярко и акцентирует внимание на важных деталях.
?
По результатом работы с компанией Ovamo мы имеем следующее:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.