Создание сайта, раскрывающего полный спектр услуг компании и мотивирующего к сотрудничеству. Обратить внимание целевого пользователя на опыт и крупные заказы, выполненные компанией, положительные отзывы клиентов. Обязательным условием была проработка мощных мотивационных блоков, стимулирующих к сотрудничеству.
Ресурс ориентировался на целевых пользователей Москвы и Московской области, ключевой тип клиента – корпоративные заказчики, обеспечение привлечение заказов с максимальным средним чеком заказа.
Структура привлечения клиентов требовала включения достоверного ощущения у пользователя, что компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, и сотрудничество с ней обеспечивает высокую эффективность, проведенных работ.
Полный перечень поставленных перед дизайнерами Зекслер задач:
? ?
Специалисты Зекслер детально изучили в специфику компании и предоставляемые услуги в заявленном сегменте - было изучено около сотни страниц сайтов конкурентов с услугами инжиниринговой направленности, оценены предоставленные материалы по услугам самой компании.
Цветовое решение сайта определило два фактора: пожелания клиента и психоэмоциональное восприятие основного цвета, формирующее доверие и ощущение стабильности компании.
Проработка страниц услуг была проведена с учетом разнообразных аспектов, важных для заказчика. Цель каждого модуля - раскрыть конкретную, отличную от прочих, сторону сотрудничества. В подтверждение эффективности были подготовлены единичные таблицы, нумерованные списки, графики и другие смысловые модули. Разностороннее предоставление преимуществ компании определяло для прототипа противоречивые требования.
Профессиональная подача материала с целью формирования доверия клиента и обеспечения восприятия компании на должном уровне, определила необходимость единого стиля страниц сайта. Для достижения этого:
? ?
На всех проектируемых страницах выдерживался оптимальный процент наполнения текстом, обеспечивающий непрерывное восприятие каждой отдельной страницы, не отягощающий посетителя излишней дотошностью и сокращающий промежуток времени, необходимый для изучения изложенной информации. Несмотря на специфическое направление деятельности компании, удалось придать страницам живость и при этом обеспечить информационное наполнение на должном уровне. При этом структура донесения изложенного располагала максимальным мотивирующим эффектом.
? ?
?Всего за месяц работы над этапом прототипирования было создано более 30 прототипов, которые включали в себя весь спектр необходимых для сайта страниц. Каждый тип страницы был согласован с заказчиком.
Особое внимание было уделено базовым страницам, формирующим первое впечатление, мотивацию к сотрудничеству и предоставляющим контакты компании. Результат:
? ?
Переработка способа и вида подачи контента помогла создать дополнительные стимулы для установления прямой связи между посетителем и сотрудниками компании. Все тексты подверглись дополнительной проверке, в результате чего была убрана лишняя информация, адекватно подчеркнуты выгодные моменты и сфокусировано внимание на получаемых результатах.
Все созданные страницы отвечают современным требованиям к структуре продающих сайтов, логичное расположение основных блоков - интуитивную понятность для пользователя. Структура сайта может быть использована, как для обычной, так и для мобильной версии.
На изучение одной целевой страницы у пользователя теперь уходит до 5 минут. Все это время на читающего неконтролируемо воздействуют мотивирующие блоки. Позитивное эмоциональное восприятие остается на пике, это повышает количество целевых действий на странице (уровень конверсии).
Учитывая статистику сайтов данного сегмента услуг, стоит ожидать около 300 визитов в день в среднем на каждую страницу услуг. 5-10% визитов будет заканчиваться совершением целевого действия – звонком или письменным обращением. Любое из этих действий расширяет клиентскую базу компании.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.