Разработка многостраничного lending page для компании по покраске домов Было необходимо создать проект с новым дизайном, сделать его ярким, стильным и удобным, чтобы запустить рекламную компанию для увеличения потока клиентов.
Изначально клиент захотел простенький сайт с каталогом продукции материалов из лиственницы и формой заказа. Был разработан проект лиственница74.рф. Но в дальнейшем, в связи с расширением деятельности компании – покраски деревянных домов, старый сайт не решал задачу клиента - привлечение клиентов к новой деятельности компании. Клиенту важно было рассказать о преимуществах компании, чтобы сайт был одновременно и каталогом продукции из лиственницы, и в то же время презентацией услуг компании, таких как покраска домов, монтажные работы.
Отразить не просто все услуги, но и сделать акцент на качестве используемых материалов для своей работы. Также увеличить трафик с мобильных устройств, за счёт адаптивности сайта.
Работа маркетолога, который изучил основных конкурентов рынка и конечных потребителей, обговорил с клиентом основные моменты взаимодействия с покупателем и какие вопросы в первую очередь интересуют потенциального заказчика. Для нашей компании был подготовлен документ с описанием желаемых блоков, на основе которого уже продумывалась структура сайта, и создавался прототип.
Определение структуры сайта, структуры каталога товаров и каталога услуг. Т.к. компания Ларикс имеет несколько направлений, была предложена идея, отобразить на главной странице товары из лиственницы, деревянные конструкции, сопутствующие материалы к продаже. Чтобы потенциальный заказчик сразу смог ознакомиться со всем ассортиментом.
Также главной задачей было выделить плюсы компании, которые заключаются в качестве используемых в работе материалов, показать работы и ознакомить с основными этапами и ценами по покраске домов.
Как описано выше, создание прототипа сайта, где была прорисована главная и внутренние страницы.
Затем – отрисовка дизайна. Лиственница – это добротный материал, из которого создаются изделия, источающие уют и тепло. Поэтому была выбрана теплая и в то же время яркая цветовая схема, выбраны сочные краски в сочетании с цветом натурального дерева.
Удобная навигация сайта с прописанными ссылками на каждый блок.
Портфолио выполненных работ отобразили в виде слайдера. Слайдер с крупными фотографиями выгодно отображает проекты компании.
Внизу страниц поместили круглую синюю кнопку, помогающую быстро подняться наверх.
На главный экран выведены большие и яркие баннеры, отрисованы яркие иконки. Шрифт для заголовков выбран с засечками, тем самым проведена параллель со сложной структурой дерева.
Верстка, установка cms. Сайт адаптивный под телефоны и планшеты.
Создали эффектный проект для запуска рекламной кампании. В результате чего клиент стал получать заявки с контекстной рекламы.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.