Компания «Антарес» начинала свою работу с продажи аттракционов онлайн, через интернет-магазин. Затем со временем было принято решение о расширении ассортимента и о переходе на систему продажи по методу дропшипинг. На данный момент на сайте порядка 8000 товарных позиций и около 10 поставщиков. Загружать новые товары, менять цену, наличие вручную не возможно.
Прайсы в форматах: xml или excel. У каждого поставщика формат файла разный. Также многие поставщики высылали свои прайсы на почту в exel формате.
Первым этапом был опрос, чтобы получить необходимую информацию, включающая в себя предпочтения по дизайну и задачи, которые должен решать сайт. Также был предоставлен список поставщиков и виды прайсов, которые необходимо загружать на сайт.
Была реализована автоматическая интеграция прайсов, независимо от формата. Если прайс приходил на почту, то он автоматически выгружался оттуда.
Одно из главных внедрений на сайт - это Amo CRM. Синхронизировали заказы, пользователей, обратный звонок, заказы, формы захвата. Таким образом, менеджерам стали видны все заявки, которые нужно обработать или перенаправить. Также ведется запись всех звонков.
Прежде всего, определились со структурой сайта и каталога товаров.
Было принято решение разместить наглядные изображения товаров в каталоге по разделам, чтобы пользователю было легче сориентироваться среди большого количества товара. Менять категории или добавлять новые, а также изображения к ним, администратор сайта может через cms.
Также добавили хлебные крошки для упрощения навигации.
Навигационное меню сквозное и располагается на всех страницах сайта.
Новые предложения и актуальные акции разместили на слайдере - баннере, также справа поместили товар, участвующий в описанной акции.
В каталоге, над списком товаров размещены ссылки, в виде тегов, при выборе, тег подсвечиваются и показываются товары по выбранному тегу, другие теги выделены, как не активные. Во первых они работают, как фильтры, во вторых при выделении тега - открывается новая страница, со своим тайтлом и метатегами, что положительно влияет на продвижение сайта.
Каждая карточка товара содержит фотографии, цену, кнопку купить и купить в один клик. Также подробное описание, характеристики, видео и инструкцию реализовано в виде вкладок. К каждому товару добавлена возможность прочитать или оставить отзыв. Для удобства клиента, в каждой карточке информация о доставке товара и способа оплаты.
Реализованы модули “похожие товары” и “с этим товаром покупают”.
Страницы адаптированы к показу на всех декстоп-мониторах, планшетах и мобильных устройствах.
Клиент сократил свои расходы, теперь не надо содержать свой склад и дополнительных работников. Самую главную работу теперь выполняют менеджеры, которые обрабатывают заказы. Благодаря автоматической загрузке, можно без проблем загружать новые прайсы и обновлять информацию по товарам.
Также были учтены все пожелания и рекомендации специалиста по продвижению, чтобы он мог менять необходимые параметры без помощи программиста.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.