ЭТАПЫ РАБОТ 1. Создание концепта сайта
Наш менеджер проектов предложил несколько вариантов концепции будущего сайта. Было решено создать простой, удобный и современный сайт, что максимально соответствовало пожеланиям клиента. Мы учли специфику бизнеса и характеристики целевой аудитории, чтобы сделать будущий сайт максимально привлекательным.
2. Создание интернет-магазина и его доработки
После согласования с клиентом концепции и дизайна сайта мы занялись его созданием и доработкой. Наши специалисты учли каждую деталь, чтобы сделать сайт максимально функциональным, продуманным и эстетичным.
Категории товаров, благодаря которым клиенту легче соориентироваться в выборе товаров.
Свернуть комментарий Для каждого товара создана карточка, в которой присутствует возможность выбрать размер и цвет товара, ознакомиться с моделью и производителем товара, а также прочитать отзывы о нем.
Данная карточка не только информирует клиента и привлекает его внимание к данному продукту, но и укрепляет его доверие и побуждает к действию. У клиента не остается никаких сомнений в качестве товаров или честности компании. Информативная карточка товара
Свернуть комментарий Добавлена вкладка «Блог» для размещения полезных статей в тематике сайта, которые также мотивируют клиента совершить покупку и увеличивают его лояльность. Статьи разделены по категориям, чтобы посетители сайта не терялись и с легкостью находили ответы на интересующие их вопросы. Добавлен слайдер с анимационными баннерными картинками –красочными изображениями, привлекающими к себе внимание посетителей сайта. Они побуждают задержаться на сайте подольше, а также расставляют акценты. Баннерная картинка
Свернуть комментарий Добавлена вкладка «О нас», в которой представлена информация о компании, ее преимуществах и отличиях, которые выделяют ее на фоне конкурентов. Здесь также содержится информация о специалистах, которые выделяются своим профессионализмом и стажем работы. Есть большое количество отзывов от довольных клиентов, побуждающих потенциальных покупателей сотрудничать именно с этой компанией. Страница с информацией о компании
Свернуть комментарий Добавление контактной информации. На сайте есть телефоны компании, а также ее электронный и фактический адреса. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА Дизайнеры подготовили графическое решение для ресурса, отражающее суть предлагаемых продуктов. В качестве основного фона использовали белоснежный цвет, чтобы подчеркнуть реализованные работы. Шапка сайта оформлена также в белом цвете с фирменным логотипом компании с учетом пожеланий клиента.
Шапка сайта оформлена также в белом цвете с фирменным логотипом компании с учетом пожеланий клиента.
Свернуть комментарий Фирменный логотип компании
Свернуть комментарий Таким образом, несмотря на лаконичность дизайна, сайт выглядит серьезно и современно, акцентируя внимание на важных деталях и показывая профессиональный подход. Удобство формы обратной связи позволяет клиенту быстро связаться с менеджером и получить консультацию. Установление личного контакта с потенциальным клиентом существенно повышает шансы на взаимовыгодное сотрудничество.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВСЕ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ БЫЛИ УСПЕШНО ДОСТИГНУТЫ. В РЕЗУЛЬТАТЕ КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ: интернет-магазин с удобным меню и каталогом; лаконичный дизайн, акцентирующий внимание на важных деталях; баннерные картинки, направленные на то, чтобы привлечь клиента, правильно смотивировать его и установить контакт; уникальный логотип, который поможет повысить узнаваемость и выделиться среди конкурентов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.