Для начала предлагаю вам посмотреть на старый сайт:
Как видите, сайт морально устарел как с технической стороны (отсуттствие адаптивной верстки), так и с маркетинговой (общее понимаие дизайна 2017 года, отсутствие товарных позиций на главной странице, яркий фон, который больше на себя обращает внимание, чем белый контейнер).
Задача была следующей: произвести полный редизайн сайта, переписав с нуля его код.
Вот что у нас вышло:
Было решено оставить фирменный цвет магазина (ярко-оранжевый), но распределить его в те места, на которые нужно особо обращать внимание. Также решили его разбавить противоположным оранжевому, голубым цветом.
За клиентов постоянно "ходит" фиксированная шапка, которая с одной стороны компактная и не мешает смотреть на товары и производить покупки, а с другой стороны предоставляет покупателю все то необходимое, что помогает ему проще, быстрее и удобнее совершать покупки на сайте (корзина, поиск, каталог, избранные товары, личный кабинет).
Карточка товарной позиции. Было решено её делить на три горизонтальные части, которые помещаются в один экран без скролла.
Это фотографии товара, параметры, описание, покупка и все-все-все, что нужно для покупки этого товара и сопуттствующие товары, которые можно докупить для полного комплекта. Как показало наше тестирование поведения покупателей на разных интернет-магазинах, в карточке товара смотрят только на описание и фото. РАЗУМЕЕТСЯ, и на цену, но обычно покупатель попадает туда уже зная цену :)
Поэтому мы сделали вывод, что сопутствующие товарные позиции желательно размещать рядом с кнопками оформления заказа. И не прогадали: у владельца магазина повысились продажи комплектов!
Итог: продажи пошли вверх, клиент доволен результатом, мы довольны интересным кейсом и еще одним крутым сайтом в портфолио.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.