Заказчик предоставил нам подробное описание будущего сайта, описав каждую деталь, которая должна быть на сайте. Это помогло понять пожелания клиента и предложить свои варианты осуществления идей. Перед всеми отделами веб-студии предстояла большая работа над реализацией нового проекта.
Каждый проект, который разрабатывается самого начала, проходит пять этапов разработки:
1. Проектирование;
2. Прототипирование;
3. Дизайн;
4. Верстка макетов;
5. Программирование функциональных элементов.
Работа началась с изучения требований по функционалу. Затем нами была спроектирована структура будущего сайта, а так же было написано первичное описание. После согласования технического задания с заказчиком, команда дизайнеров перешла к созданию страниц в Аxure.
Общение между представителем ООО «ВЕД БАЙ МИ» и нашим агентством осуществлялось по электронной почте, skype, а демонстрацию макетов и их обсуждение мы вели в Basecamp.
Нашей командой проводились мозговые штурмы для решения нетривиальных задач: как учесть все пожелания заказчика, систематизировать их и представить в виде единого продукта. Например,объединение однотипных сущностей таких как «услуга», «идея», «товар» в один вид – «товар», что позволило создать наиболее удобный функционал для пользователей.
На этапах дизайна, верстки и программирования часто приходилось вносить правки в уже согласованное техническое задание и реализованный функционал. Но благодаря верно заложенной архитектуре проекта – правки не нанесли никакого ущерба всему проекту.В процессе создания сайта у исполнителя появлялись новые идеи, которые отдавали на рассмотрение заказчику. Например, на этапе проектирования была предложена идея по объединению нескольких разделов в один, что позволило систематизировать функционал, оптимизировать разработку и сократить трудозатраты.
Для наполнения сайта контентом – товарами и компаниями, применялись удобные механизмы интеграции со сторонними продуктами: в административной панеле был реализован импорт и экспорт товаров и компаний, реализовано API для добавления пользователей, реализована передача данных для интеграции с amoCRM, внедрена расширенная торговля Google Analytics.
Заказчик получил сайт с работающим функционалом, протестированным в разных операционных системах и браузерах, на устройствах с различным разрешением. Заказчик отметил дизайн сайта, подчеркивающий фирменный стиль компании.
Структура сайта в целом и структура отдельных страниц и даже блоков, как идея самого заказчика, были воплощены.
В настоящий момент сайт дорабатывается и совершенствуется. Так как у заказчика большие планы по дальнейшему развитию продукта. Раз в неделю происходит обновление сайта с внедрением нового функционала.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.