Мы изучили исследования рынка Умных домов, составили портреты целевой аудитории, проанализировали отзывы и обсуждения темы в социальных сетях, форумах и блогах. Мы выяснили, что люди относятся к Умному дому с недоверием, поэтому решили позиционировать решение Huawei по-новому.
Чтобы люди по-новому взглянули на технологию Умного дома, нужно избавиться от старых стереотипов. Поэтому мы придумали название: Friendly Home. При первом контакте у людей не возникнет негативных ассоциаций. Мы сможем сформировать правильное отношение к Умному дому.
На форумах и блогах мы прочитали про опыт разных людей в использовании Умного дома. Выявили самые полезные и популярные сценарии, продумали структуру страницы, написали простые тексты и визуализировали их с помощью анимированных иллюстраций.
Смотрите больше интересных проектов в нашем портфолио
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.