Сайт должен понятно доносить информацию о сложном оборудовании. Рассказывать о плюсах технологии, показывать на кейсах уже воплощенные проекты. Формировать имидж профессионала и новатора с высоким уровнем обслуживания, чем увеличивать лояльность потенциальных клиентов и привлекать новых деловых партнеров.
На сайт заходят люди, которым интересно оборудование для бесперебойного питания, но они не разбираются в сложных технологиях. Из-за этого им может быть трудно понять в чем разница между моделями систем, какая выгода от технологии и принять решение о сотрудничестве.
Мы постарались максимально просто объяснить принцип работы и наглядно показать само оборудование. Любой человек должен зайти на сайт и без труда разобраться откуда энергия приходит, где аккумулируется, что происходит когда нет солнца и зачем вообще всё это нужно.
Любой сайт должен быть быстрым и надежным. Мы выбрали UMI.CMS потому что эта платформа позволяет создавать именно такие проекты.
Например, схемы энергетических систем имеют много уровней. Здесь есть сама система — солнечная или гелио — есть её модель, а уже внутри модели расположены схемы: от одной до трех в зависимости от погоды и времени суток. Всё это написано в одной функции, массив генерируется сразу со всеми схемами и не важно, сколько в нём уровней, так как программа сама автоматически считает количество. Благодаря этому за один раз загружаются все данные, и при выборе модели не приходится ждать обновления страницы — всё уже тут.
К тому же UMI.CMS через административную часть позволяет легко добавлять новые схемы и указывать их состояние, от чего владельцу пользоваться сайтом еще удобнее.
Лаконичная структура. Сделали всего четыре страницы, поместив туда самое необходимое. Пользователь не должен плутать, а ответы на любые вопросы находиться в два клика.
Легкий поиск. На главной странице есть доступ ко всем разделам благодаря навигационной полосе по левому краю. А на других сделали аналог «Наверх страницы», чтобы не пришлось долго скроллить до начала.
Цвета и символика Логотип компании схематично изображает солнечные батареи. Основным элементом и символом мы выбрали эти фигуры: анимированные, нарисованные в нескольких теплых оттенках, они похожи на поток солнечной энергии. Расщепили их и использовали как навигационные элементы.
Анимации. В такой серьезной теме важно не переборщить: сайт не должен казаться слишком необычным или легкомысленным. На приветственном слайде добавили глубины и динамики — сделали параллакс изображения. Фотография откликается на движение курсора и слегка смещается. Кнопки плавно заполняются белым цветом, подтверждая правильность действия.
Сделали подробные и понятные схемы: для этого собрали воедино 43 SWG-макета. Позаботились об истории символов: под каждым изображениям поместили знак вопроса с расшифровкой. Плюс мы сделали так, что все рисунки растягиваются на любой экран, и мелкие детали хорошо видны даже на смартфонах.
Отказались от типовых грузных полотнищ с ценами, когда всё сваливают сканами в pdf и надо качать и искать нужный расчет стоимости. Принцип «кому надо — тот сам найдет» не про нас. Убеждены, что информация должна быть легкодоступна, всё должно находиться без проблем, а пользователь не должен раздражаться. Под каждой моделью поместили индивидуальный прайс, краткий и понятный, отрисованный на фирменном бланке и даже дифференцированный по цветам в зависимости от типа системы.
Мы всегда за адаптивные сайты. И если клиенту подходят сроки и бюджет на создание дизайна для смартфонов и планшетов, а не только десктопа — с удовольствием их делаем. Технологии и скорость интернета позволяют знакомиться с компаниями практически в любой точке планеты и в любое время суток. И как технологичная передовая компания, Vist Energy понимают это.
Наглядность текстовой информации, говорящий сам за себя дизайн — это важные составляющие качественного сайта. Достаточно беглого взгляда на заголовок и рисунок, и уже знаешь о чем речь в тексте. Придумали и нарисовали иконки с преимуществами систем. Например, бесшумность и экологичность.
На готовых проектах показали насколько системы полезны, легки в использовании и экономичны. Кейсы разложили по целевой аудитории. Здесь есть как B2B сегмент, так и B2C:
В самих карточках сделали слайдер для фотографий, чтобы не удлинять страницу и одновременно привлечь пользователя к взаимодействию с сайтом.
«Нам понравилось работать с командой Red Collar. Они сразу погрузились в специфику бизнеса и смогли предложить свежие и четко подходящие под задачу решения, от структуры сайта до анимации деталей. Если мы хотели внести свою лепту в проект, продюсер грамотно выделял интересные идеи и конструктивно критиковал неподходящие. Всегда быстро находили решение, удовлетворяющее обе стороны и делающее сайт даже лучше, чем мы себе представляли.
Итогом довольны. Сайт помог бизнесу сделать новый виток вверх. Ни разу не усомнились в том, что приняли верное решение, выбрав это агентство», — говорит генеральный директор Vist Energy Парфенов А. А.
Мы создали лаконичный и понятный сайт, отражающий суть компании — работу с солнечной энергией, источником питания будущего. Сформировали верный образ компании: серьезной и передовой.
Кроме того, сайт взял бронзу в номинации «Строительство» на Рейтинге Рунета 2017. Что подтверждает качество проекта и удобство в его использовании.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.