Ветеринария — это специфическая отрасль, и такие компании как «Евровет» часто вовсе не выходят в цифровую среду. Здесь достаточно быть известным в узких кругах, надежным, иметь хорошие отзывы клиентов, и бизнес будет стабильным. Но современной развивающейся компании важно формировать нужный образ, показывать свои достижения и, конечно, продукцию. И интернет лучше всего подходит для этих задач.
Нам предстояло создать имиджевый сайт, лицо современной передовой компании, стабильного и надежного партнера. Важно было подчеркнуть, что это не колхозно-фермерская тема, а лабораторно-медицинская. Это должно быть нечто мощное, футуристичное и впечатляющее, при этом в рамках разумного, чтобы чувствовалась стабильность и серьезность компании.
Для воплощения проекта мы выбрали платформу, которая годами подтверждает свою надежность. Она позволяет создавать сайты со сложной конструкцией и имеет ряд удобных модулей для разных типов проектов.
Обширный каталог продукции с четырьмя фильтрами и пятью подфильтрами построили на модулях getSmartCatalog и getSmartFilters и обернули в Ajax. Также сайт имеет два языка:русский и английский, которые расположили на одном домене.
Прежде чем создавать сайт, мы проанализировали его посетителей и четко определили целевую аудиторию. В дизайне отталкивались от логики: важно, чтобы всем пользователям было удобно на сайте, чтобы все находилось легко и быстро. Так, поскольку основные клиенты солидные люди среднего возраста, сделали меню максимально простым и лаконичным: 4 основных раздела плюс главная страница, всё это оставили видимым в «шапке» страницы, а не спрятали в кнопку «меню».
Компания находится в десятке самых крупных поставщиков ветеринарных препаратов в России. Важно было показать, что что они не только продают препараты, но и разрабатывают свои, с лабораторией, штатом квалифицированных сотрудников и системой аттестации. Что это надежный партнер, знающий свое дело.
Дизайн. Основной акцент сделали на медицинскую направленность. Мы взяли один цвет в дизайне — зеленый, выбрали минимализм, много воздуха, строгие классические формы: круги и прямоугольники. Анимации также связаны с цифровой тематикой и технологиями, с легким оттенком футуристичности.
Карта. Каждый раздел, блок и деталь сайта работают на создание верного образа. Отличительная особенность компании — представительства в нескольких регионах России. Мы поместили информацию на карту в общем стиле сайта, разбили на круги и анимировали их, показывая увеличение диаметра, масштабность и рост компании.
Английская версия. У Евровета есть иностранные заказчики, он участвует в международных выставках и конгрессах, поэтому англоязычная версия была необходима. К тому же она формирует верный образ передовой, ориентированный на мировой рынок компании.
Новости. Сделали отдельный блок новостей, чтобы показать активность компании на рынке: участие в отраслевых мероприятиях и известия о новых разработках. Расставили приоритетность блоков: самая свежая информация занимает левую половину страницы, на правой стороне находятся прошлые публикации.
Контакты. Сделали персонализированный раздел контактов. Поместили на страницу ведущих сотрудников и менеджеров основных направлений, чтобы звонящий мог найти собеседника, прочесть о нем и увидеть фото.
Самый интересный элемент — интерактивный слайдер на приветственном экране. Он сложный в разработке, но легкий, удобный и интересный в использовании. К тому же он выполняет навигационную роль. Меняя типы животных, можно не только прочитать о том, что делает компания, но и перейти в подходящий раздел каталога с продукцией.
«Эту внешне простую вещь достаточно сложно делать, так как в ней много разных состояний: круг отрисовывается, появляются точки, которые затем становятся костями, те в свою очередь при смене изображения разлетаются и слетаются заново уже по другому алгоритму. На каждое действие пользователя в отношении элемента прописан свой звук, а подписи частей тела реагируют на движение курсора.
Здесь много микроанимаций, в них весь сок. Например, иконки на интерактивном элементе притягиваются к курсору, а появление блоков совпадает с видимой сеткой сайта. Эти детали незаметны человеку, но если они выполнены абы как, пользователь будет испытывать легкий бессознательный дискомфорт и попросту уйдет с сайта. Поэтому мы доводили все мелочи до совершенства, переделывая элемент порой по 5 раз, меняя скорость появления или тип искажения. Всё должно быть хорошо настолько, насколько это возможно», — говорит Вова Лукашов, front-end разработчик сайта.
Важно самому осознавать свои преимущества и верно транслировать их вовне. Мы выбрали самые важные и показательные вещи и подали их в нестандартном формате — круговом интерактивном слайдере.
Каждые несколько секунд он меняется сам, чем привлекает внимание посетителя, но можно и перетащить кружок, и перелистнуть стрелками. Нарисовали для каждого преимущества свою иконку, понятно и лаконично иллюстрирующую сильную сторону компании.
Фото. Долго искали и отбирали фотографии: животные должны быть красивые и ухоженные, при этом естественные. Казалось бы, такая мелкая деталь, но такая важная, образы не должны вызывать ощущения искусственности, ведь эмоции передаются на весь бренд. Выбрали не самые шаблонные и не слишком идеальные. И передали технологичность даже через них, добавив анимацию «шума».
Тексты. В первую очередь подумали об удобстве пользователей. На сайте много специальной информации, текстов, переполненных терминологией. Мы также переработали её для потенциальных покупателей, которые разбираются в химических формулах не слишком глубоко. Понятно описали сложные вещи — для этого специально вникали в тему, не забывая консультироваться у специалистов.
Ранее у компании не было электронного каталога продукции и дистрибьюторских товаров в едином месте и виде. Однако это важнейшая часть бизнеса. Чтобы клиенту было легко принять решение о сотрудничестве, следует предоставлять ему максимум информации о себе и о продукте, а не заставлять дозваниваться и тратить время на выяснение второстепенных подробностей. Звонки должны быть шагом сотрудничества, а не праздного любопытства или раздражения от непонимания.
Запросили у компании все данные, в том числе подробные сканы инструкций и привели в удобный единый каталог. Фильтр сделали с иконками в виде типов животных. В подфильтре можно выбрать способ применения, форму выпуска, тип препарата, действующее вещество и производителя. Каждому препарату присвоили свой значок по способу применения: так капля означает водорастворимый препарат, пирамида из точек — добавку в корм, а шприц — инъекции.
Этот сайт в первую очередь имиджевая история. Сюда приходят уже заинтересованные люди, здесь нет заявки, конверсии и продажи в традиционном их понимании.
Мы воплотили на страницах сайта правильный образ медицинской, профессиональной, постоянно развивающейся компании. Понятно рассказали о том, чем занимается ГК «Евровет» и что предлагает. Показали, почему компании можно доверять. Создали яркий элемент, с которым интересно взаимодействовать, который помогает выделить компанию среди конкурентов и запомнить её.
Сайт взял две международные награды: сайт дня на Awwwards и на FWA. А в Рейтинге Рунета 2017 получил первое место в номинации «Услуги для бизнеса».
«Наша группа компаний постоянно развивается, и пришло время сделать сайт, который стал бы достойным представительством в интернете. Который отражал бы суть нашей работы, демонстрировал достижения, показывал наше лицо.
Red Collar серьёзно подошли к аналитике, помогли выделить наши сильные стороны и грамотно подать их на сайте. Они сформировали верный образ компании, показали наш профессионализм.
Вся работа выполнялась оперативно, продюсер проекта внимательно относился ко всем пожеланиям и находил лучший вариант решения от которого проект только выигрывал.
Мы довольны проделанной работой, сайт получился оригинальным и легким в использовании. Это проект международного уровня качества, которым мы гордимся», — Александр Бонашевский, председатель совета директоров ГК «Евровет».
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.