Компания EKAM обратилась к нам со следующей задачей: разарботать сайт, который будет выполнять сразу несколько задач:
- визитка, лицо компании. Было предпринято решение внедрить основной функционал сайта и основное описание сразу же в первый экран.
Popup окно с youtube роликом, который рассказывает о продукте.
Краткая текстовая информация о продукте.
Телефон для обратной связи.
Личный кабинет и регистрация в системе EKAM.
"Многотекста" на главной странице сайта - плохо. Поэтому большой объем текста мы решили разбить по табам, которые переключаются при нажатии. Таким образом, клиент не "теряется" с экрана и внимательно знакомится со всей информацией без скролла
Не смотря на то, что главная страница EKAM имела формат лендинга с большим количеством форм обратной связи, сайт также имеет полноценный функционал интернет-магазина с карточками товара табличного отображения...
... и плиточного отображения
Карточки товара. Главная цель - поместить весь контент на одном экране, максимальная читабельность и быстрый процесс перехода в корзину. Частая ошибка большинства интернет-магазинов - это "расхлябанность" карточек товара, где все элементы разбросаны по странице и клиент не может понять на что нажимать, куда оплатить. Мы данную проблему устранили.
ИТОГ: довольные клиенты и повышение конверсии в 2 раза. Страниц на сайте крайне много, поэтому предлагаю вам посмотреть на работу по ссылке
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.