На этапе прототипирования мы провели несколько встреч в магазинах клиента, во время этих встреч мы собирали информацию у администратора магазина, рядовых сотрудников, лично ознакомились с процессом производства продукции, наблюдали за поведением покупателей в магазине.
В результате этой работы мы создали прототипы всех будущих страниц сайта, выяснили какие функции должен выполнять сайт и каким образом. Придумали интересные “фишки”, разработали концепт.
В итоге карта сайта насчитывает более 15-ти страниц оформленных в виде лендингов с набором полезных и продающих функций.
После создания прототипов мы приступили к дизайну будущего сайта, подбору шрифтовых решений и цветовой гаммы, а также анимации всех страниц и блоков сайта. Тёплые тона, приятная анимация, параллаксы и многое другое. На наш взгляд нам удалось передать атмосферу уюта и теплоты. А вот что из этого получилось — смотрите в нашей презентации.
Главная страница устроена таким образом, чтобы пользователь мог легко и быстро найти нужный раздел и даже увидеть его не нажимая при этом на ссылку в меню - просто наводя на названия страниц, пользователь видит сменяющиеся фоны и заголовки, в качестве фона можно использовать, как фото, так и видео.
Страница "О компании" разделена на четыре вкладки: Команда, Технология, Качество, История. Каждая вкладка содержит полезный контент описывающий максимально подробно историю компании, технологию производства конфет, контроль качества и всю команду компании.
Кроме страниц описывающих услуги, мы разработали удобный магазин товаров, которые, конечно, можно купить добавив их в корзину.
Карточка товара достаточно проста и минималистична, акцент на вкусных конфетах и описании состава. С помощью навигации удобно и быстро можно переключаться по товарам.
Кроме стандартных товаров мы разработали конфигуратор коробки конфет, пользователь может самостоятельно простым перетаскиванием наполнить коробку любыми конфетами по желанию, каждая конфета имеет свою цену, это отражается на сумме покупки, также существует возможность выбора персональной обложки коробки.
Удобная корзина товаров позволяет скорректировать заказ, удалить или добавить позицию. Кстати, удаление товара позволяет быстро вернуть товар обратно тут же в корзине, товар просто становится прозрачным и появляется ссылка “Вернуть”.
Страница “Обучение” представляет собой лендинг с описаниями: что человек получит после прохождения обучения шоколадному искусству. На странице можно оставить заявку и зарегистрироваться на обучение.
Страница мастер-классов устроена таким образом, чтобы пользователю было легко переключаться между разновидностями мастер-классов и получать всю интересующую информацию по каждому мастер-классу.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.