Наша дружба с российским подразделением финской компании Valio длится уже три года. Мы со всей ответственностью обеспечиваем поддержку бренда в интернете, оказывая:
Второй год работы был ознаменован для нас большой и интересной задачей: полным обновлением сайта клиента.
Новый сайт должен был изменить не только свою визуальную составляющую, но и стать полноценным инструментом работы по нескольким направлениям продукта и бренда.
Перед стартом работ компанией Valio был предоставлен детальный документ с обоснованием обновления сайта. Были выделены следующие ключевые предпосылки для разработки нового сайта:
Плановое обновление:
В современных реалиях сайт являлся главным рекламным инструментом и транслятором ключевых сообщений бренда и суббрендов. Необходимо максимально использовать возможности сайта, чтобы донести ключевые сообщения бренда до нашей целевой аудитории.
Любовь Кардакова,
менеджер по связям с общественностью компании ООО «Валио»
Повышение удобства для пользователя:
Ежемесячно сайт посещает большая аудитория пользователей — эта аудитория максимально лояльна к компании и готова получать информацию от бренда.
Кроме того, на проекте ежемесячно ведутся работы по увеличению аудитории из различных источников трафика с помощью инструментов SEA и SEO. Необходимо сделать доступ к интересующей их информации максимально легким и быстрым.
Основой для визуальной концепции проекта стал ориентир на легкость и лаконичность финского дизайна.
Концепция была согласована и принята сразу.
Перед стартом мы провели детальный анализ сайта совместно с отделом интернет-маркетинга.
Тщательной проработке подверглись все разделы сайта. Сотрудниками Valio также были предоставлены рекомендации по обновлению каждого из них, исходя из стратегических целей компании, пользовательских предпочтений (аналитика метрики) и комплексного понимания продукта.
Мы уверены в своих решениях: каждое из них было принято не случайно.
Мы проделали большую работу по аналитике рецептов, в результате которой была создана уникальная система по их кластеризации.
Это решило сразу две проблемы: мы облегчили пользователю поиск нужного рецепта и добавили магии в работу SEO.
На первый план мы вынесли уникальный контент кулинарного клуба Valio: рецепты с продукцией бренда с фантастически вкусными фотографиями.
Несмотря на сложность и многообразие контентной информации, сайт полностью адаптирован под мобильные устройства.
Один из главных разделов, который мы подвергли детальной переработке — каталог продукции.
Valio выпускает широкую линейку продукции под отдельными брендами — Viola, Oltermanni, Valio Baby, а также продукты, обладающие определенными преимуществами — без лактозы, без глютена, с меньшим содержанием сахара, подходящие для вегетарианского питания и т. д. Всё это нужно было донести до пользователей в простой и понятной форме.
Для каждого продукта появился свой раздел с описанием суббренда, полезными статьями и подборкой продуктов.
Тщательной переработке подвергся каталог с отдельными продуктовыми страницами, с детальной информацией о них и формой обратной связи для потребителей по продукту.
Ответственность Valio за качество и пользу продукции выражается также в популяризации здорового образа жизни и здорового питания. Компания рассказывает об этом в специальном разделе.
Главной задачей при переработке раздела было создание полноценного блога, который легко и удобно читать.
Здесь есть все привычные элементы блога: поиск и фильтрация по тегам, рекомендации по теме, комментирование и обсуждение материалов.
Раздел необходим для информирования заинтересованной аудитории (представителей СМИ и партнеров компании) о новостях компании, новинках, основных изменениях в компании, а также для донесения ключевых сообщений бренда.
В разделе есть удобная фотогалерея для освещения важных событий компании, возможность связаться с пресс-службой, лента новостей, пресс-кит компании в общем доступе и отдельный раздел с материалами о компании Valio от СМИ.
Проекты с крупными бизнес-целями всегда интересно реализовывать, несмотря на всю сложность и объем работ. Успех в этой работе зависит напрямую от коммуникаций с заказчиком.
Мы благодарны компании Valio за партнерскую работу по проекту: все этапы проходили в тесной взаимосвязи с клиентом, все вопросы мы решали совместно, под чутким руководством сотрудников компании, несмотря на географическую удаленность и разницу в часовых поясах.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.