Когда мы ищем врача, то сначала спрашиваем у знакомых. Если они нам не помогли, то мы заходим в интернет и начинаем искать информацию, связанную с заболеванием, врачами, особенностями лечения.
Медицина – высококонкурентная отрасль, поэтому медицинскую тематику сложно продвигать. Реклама в лоб слабо работает, сначала людей нужно убедить в профессионализме, вызвать доверие, а потом продавать. То есть делать ставку на эксклюзивный и экспертный контент.
SEO – отличный инструмент для того, чтобы контент приносил трафик и продажи. На интересном сайте пользователь проведет больше времени, согласиться воспользоваться услугами и порекомендует знакомым.
Интернет-реклама в медицине работает сложно. Нужно проходить муторную модерацию и предоставить кучу документов. Владельцы сайта понимали этот момент и решили развивать ресурс с помощью поискового продвижения.
Поэтому на сайте активно размещался специализированный контент, который создавали специалисты медицинской тематики с нашим участием. Мы тщательно составили семантическое ядро. Использовали высокочастотные и низкочастотные запросы по которым ищут одну услугу.
В результате страницы ресурса наполнены статьями, блогами докторов, отзывами, видео на все темы, по которым предоставляются услуги. Материалы грамотно перелинкованы. Пользователи приходят на страницу, оценивают качество контента, а потом переходят на другие страницы, чтобы досконально изучить тему.
Проработали ключевые запросы и сформировали семантическое ядро. Под каждый запрос было подготовлено ТЗ для текстов, которые писали специалисты сайта. Некоторые тексты переделывались после аудита и дополнялись нужной информацией.
Пример ключевых запросов
Была проведена техническая оптимизация сайта. Увеличили скорость загрузки сайта, поправили файлы robots.txt и sitemap.xml, закрыли внешние ссылки атрибутом nofollow и настроили канонические ссылки.
Также была проведена работа над удобством сайта (юзабилити). Улучшили информативность страниц путём добавления новых блоков «клиники», «специалисты». Ко всему прочему добавили возможность задавать вопросы и выставлять рейтинги клиникам и специалистам.
Кроме этого, мы применили крауд-маркетинг. Спокойно и без напора рекомендовали сервис на специальных форумах и в социальных сетях. Разместили ссылки в специализированных каталогах. Собирали отзывы клиентов. В медицине важны рекомендации. Это позволило нам получить обратные ссылки на сайт.
Отдельным пунктов необходимо отметить внедрение AMP технологий, которые значительно увеличивают скорость загрузки страницы на мобильных устройствах.
Большое внимание уделили улучшению поведенческих факторов. На страницах размещали уникальные видеоролики. Сегодня поисковые системы ценят видео-контент. Наши результаты показывают, что он работает.
Ну и конечно провели большой объём внешней и внутренней оптимизации. Можно сказать, что после нас сайт стал лучше работать с технической точки зрения, а лояльности пользователей увеличивалась за счет крутого контента.
Видимость по ключевым словам
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.