Особенности проекта:
1) Большой поток пользователей;
2) Объединение множества сервисов;
3) На наши плечи легла в основном техническая реализация;
Решения
Хоть мы и не сторонники работы с чужим дизайном, но не смогли устоять от соблазна разработать подобный проект, выложившись при программировании.
В рамках работы над сайтом был реализован следующий функционал:
Бронирования билета:
Возможность пользователя, зайдя на сайт, выбрать нужное ему направление, даты, подобрать рейс с устраивающим его ценовым предложение и совершить покупку билета. Пользователь прямо на сайте заполняет всю необходимую информацию, которая в дальнейшем потребуется ему для совершения авиа перелета.
Регистрация на рейс:
На сайте реализован функционал, позволяющий осуществить регистрацию на рейс без необходимости посещать стойку регистрации за несколько часов для вылета. Все, что нужно для этого – это паспорт и знать данные своего авиабилета.
Обратная связь (заявка) для пассажиров:
На сайте реализована возможность собирать обратную связь от пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании. Для этого разработан функционал сбора подобных обращений с возможностью их сортировки для дальнейшего анализа.
Обратная связь (заявка) для сотрудников:
Так же на сайте есть возможность получать обратную связь от самих сотрудников авиакомпании, которых насчитывается несколько тысяч, разбросанных по разным городам и даже странам.
Табло рейсов с возможностью подписки на SMS-информирование:
Любой посетитель сайта может легко ознакомиться с действующим расписанием рейсов, наглядно увидеть информацию о любых изменениях и перестановках. Так же существует возможность подписаться на SMS-информирование по тем направлениям / рейсам, которые важны для пользователя, чтобы оперативно отслеживать любые изменения.
Программа лояльности STATUS:
На сайте осуществлена интеграция с программой лояльности авиакомпании Utair– STATUS. Все билеты, которые приобретаются через сайт, сразу же в ней учитываются и аккумулируются в виде баллов, которые в последующем можно потратить на новые билеты.
Личный кабинет пользователя:
На сайте реализован личный кабинет пользователя, где он может заполнить свои персональные данные, что позволит постоянным клиентам авиакомпании быстрее осуществлять покупку билетов через сайт. Так же личный кабинет хранит все данные об истории полетов, это удобный доступ к остаткам баллов в рамках программы лояльности STATUSи инструмент персонализации специальных предложений и акций, которые становятся доступны пассажиру.
Широкий информационный раздел:
Сайт Utairдает исчерпывающую и многостороннюю информацию о самой авиакомпании, новостях, специальных предложениях. Это удобный и доступный инструмент привлечения новых пассажиров на рейсы надежного авиаперевозчика.
Проект выполнен на базе платформы 1С-Битрикс. Использованы специальные методы кэширования и защиты для снижения нагрузок. Разработаны модули и инфоблоки для оптимизации работы с данными и удобства администратора сайта. Проект сдан по спец. программе компании Битрикс "Мониторинг качества".
Результаты
Результатом стало многолетнее сотрудничества клиента с нами и сайт, который мы развиваем по заданиям клиента и на текущий момент.
Не смотря на смену дизайна, который произошел совсем недавно вся техническая начинка была сохранена и до сих пор работает.
На проект можно посмотреть в рамках нашего портфолио
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.