Решения
Мы не захотели использовать стандартные и избитые способы, и придумали свежую, как и сам продукт, идею - сайт представляет собой историю одного дня потенциального покупателя продукта с утра и до вечера.
Основная коммуникация с пользователем происходит за счет того, что он узнает себя в этих историях и чувствует близость продукта, свое как бы соучастие, даже если еще не пробовал ничего из линейки “Свежее завтра”.
Главная страница сайта представляет собой тизеры на разделы, которые связаны с короткими рассказами: о том, как продукты “Свежее завтра” помогают думать о своем будущем уже сегодня. Яркая, интересная подача не позволяет пользователю заскучать, вовлекая его во взаимодействие с сайтом, оставляя приятные эмоции, предлагая не раз вернуться на него.
На смотря на то, что на сайте не предусмотрено множество различных страниц и информационных разделов – он достаточно сильно насыщен информацией, что помогает раскрыть суть продукта для пользователя с различных сторон.
Сайт исполнен как промо-решение. В основу его закладывается программный продукт на базе 1С Битрикс. Применены современные подходы и методы в части front-endразработки.
Результаты
На выходе клиент получил яркий, современный, запоминающийся сайт, сделанный в рамках последних веб-технологий. Сайт одинаково хорошо отображается на всех устройствах, пользователь легко получает информацию о продукте и последних новостях и акциях. Мы подобрали оригинальные, соответствующие настроению бренда изображения, соблюли фирменный стиль компании.
Ознакомиться с сайтом можно по адресу http://svezhee.ru/
Также можно посмотреть на проект в рамках нашего портфолио
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.