Агентство цифровой трансформации WEBROVER сотрудничает с группой компаний Электрощит с 2009 года. В 2009 году запущена первая версия сайта, на протяжении 8 лет WEBROVER проактивно развивает и поддерживает сайт. За это время удалось наладить устойчивую и продуктивную коммуникацию с руководством, а так же погрузиться в бизнес-цели компании.
Группа компаний Электрощит осознанно подошла к новому витку цифровой трансформации. Смещение бизнес-акцентов, изменение потребительского поведения, новые задачи в бизнес-среде, развитие фирменного стиля, новые вехи и достижения - факторы, которые послужили катализатором создания нового сайта.
Позиционирование группы компаний Электрощит как комплексного поставщика привело к созданию на сайте раздела "Решения". В разделе собраны комплексные технологические решения по значимым для группы компаний отраслям: нефть и газ, сети и генерация, промышленность, транспорт. Каждое решение сопровождается подробной информацией: фото и видеорепортажи о решении, сопроводительная техническая документация, преимущества использования решения, а так же перечень комплектующей аппаратуры, входящей в состав решения. Перечень комплектующей аппаратуры позволяет получить подробное техническое описание компонентов решения. Из нюансов реализации, стоит отметить, что технологическая платформа раздела позволяет контент-менеджерам сайта формировать страницу решения в формате конструктора. Это дает дополнительную гибкость в управлении разделом.
На этапе анализа пользовательского поведения отмечен важный факт: 20% аудитории сайта составляют сотрудники группы компаний Электрощит. Дальнейший анализ показал, что сайт это инструмент поиска и изучения технической документации. Чтобы упростить сценарии взаимодействия для данной целевой аудитории были реализованы новые механизмы работы с документацией. Для администратора - переработан интерфейс загрузки технической документации, для пользователя - реализованы отдельные разделы с документацией, а так же инструмент поиска необходимого документа по общей базе.
Демонстрация технологических и бизнес возможностей департамента сервиса была выделена в отдельную задачу. На сайте был спроектирован и разработан раздел Сервис, в котором наглядно описаны возможности группы компаний Электрощит в сфере сервисного обслуживания. Потребитель имеет возможность не только оценить масштаб услуг, но и сформировать запрос на спектр услуг или например, замену конкретных компонентов в оборудовании.
Реализованный проект успешно прошел стадии тестирования и анализа обратной связи. Эффективность проекта доказывается ежедневным потоком обращений к call-центр по всем направлениям деятельности группы компаний Электрощит.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.