ВИТАЛИЙ ПЕЧЕРИЦА
оптимизатор
Перед нами стояли очень амбициозные задачи - серьезная конкуренция, большое количество сегментов целевой аудитории. Очень интересный проект. Для продвижения сайта на 1 страницу Яндекса и Google необходимо было плотно переработать продающие свойства сайта и серьезно изменить внутреннюю структуру.
Работая над созданием структуры, мы отталкивались от трех факторов: пожелания заказчика, удобство для пользователей и рекомендации поисковых систем. Теперь товары делятся не только во виду (подлокотники, фары и другие запчасти), но и по моделям машин, что облегчает поиск и покупку необходимого товара.
ОЛЕГ ТЁТУШКИН
аналитик
Для того, чтобы сайт был удобен для поиска и заказа, мы провели большую работу по анализу спроса, изучили структуру сайтов конкурентов и учли рекомендации, которые дают поисковые системы.
Мы создали удобную перелинковку страниц, которая позволяет быстро переходить к другим аксессуарам и разделам.
Мы подключили региональные поддомены. Охватили спрос целевой аудитории в регионах и помогли выйти бизнесу на всероссийский уровень для получения стабильного потока целевых заявок и звонков.
Разработали список критических технических правок, которые необходимо было внести для корректного и успешного продвижения сайта по позициям и достижения цели по посещаемости и получения новых заказов.
Составили рекомендации, внесение которых позволило продвинуть страницы на первые позиции в поисковой выдаче Яндекса и Google. Написали на основании исследования целевой аудитории и конкурентов уникальные тексты.
Мы серьезно улучшили продающие качества страниц, добавили качественные изображения, которые позволяют клиентам оценить вид и дизайн аксессуаров. После внедрения всех картинок сайт сможет конкурировать с лидерами отрасли.
Рост позиций по запросам до 77% в ТОП-3
Увеличение посещаемости сайта на 100 000 человек за 9 месяцев
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.