Определили частотные запросы, проанализировали конкурентов.
Реализовали структуру по направлениям: "Шины по диаметру", "По типоразмерам", проработали сезонные поднаправления в рамках данной структуры (зимние шины).
В настоящее время мы продолжаем прорабатывать структуру сайта.
Это не только делает сайт удобным для пользователя, но и способствует продвижению его в ТОПе.
Написали и разместили генерации и тексты для разделов "Шины по размеру", "Шины по маркам", "Шины по производителю", "Шины по типоразмерам", "Диски по маркам", "Диски по производителю".
Клиенты могут подобрать товар по различным параметрам, получив при этом полную информацию о продукте.
Также были проведены работы по генерации мета-тегов для каждого раздела по соответствующему направлению.
На основе анализа конкурентов приняли решение о создании блока "Зимние шины". Благодаря этому клиенты могут ознакомиться с актуальными сезонными предложениями, не переходя в другие разделы.
Разместили блок отзывов - повышает привлекательность и информативность сайта в глазах клиентов;
Разместили статьи - посетители сайта могут ознакомиться с товарами и услугами компании;
Раздел новости - позволяет клиентам оставаться в курсе деятельности компании.
Проверили сайт на наличие ошибок и подготовили рекомендации.
Предложили рекомендации, содержащие стандартные меры по улучшению скорости загрузки сайта, такие как:
- сокращение времени ответа сервиса;
- оптимизация изображений;
- оптимизация работы JavaScript и CSS.
Подготовили рекомендации по внесению микроразметки на карточках товаров. Микроразметка помогает поисковым системам понимать структурный состав страницы.
Провели работы по устранению дублей, уникализации мета-тегов.
Настроили корректную работу страниц.
Эти мероприятия являются необходимым этапом оптимизации и продвижения сайта.
Подготовили рекомендации по перелинковке с карточек товаров на страницы категорий. Это улучшает навигацию по сайту, повышает юзабилити.
Продолжаем работы по наращиванию естественной ссылочной массы путем регистрации сайта в открытых справочниках и каталогах.
Дали рекомендации по оптимизации картинок на страницах категорий.
Еженедельно визуально проверяем сайт на ошибки.
Проводим анализ технических данных, предоставляемых панелями Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
Результаты
За 6 месяцев увеличили количество посетителей в 3,8 раз
За сентябрь 2017 года показатель CTR достиг 4,6 %, в то время, как в мае CTR был равен 3,8 %
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.