КОНСТАНТИН АСТАХОВ
оптимизатор
Это крупный клиент и интересный проект. В самом начале мы провели масштабное исследование целевой аудитории. На его основании была разработана стратегия, как развивать сайт, как отстраиваться от конкурентов и как представлять пиццу на сайте, чтобы увеличивать объем продаж. Для того, чтобы получить быстрый результат, мы перенесли сайт на более мощный движок. А сейчас идет большая разработка сайта, где будут учтены все потребности. Впереди большая работа - заказы уже растут ежемесячно, после выкатки нового сайта ждем еще более интенсивный рост.
Когда сайт к нам пришел, у него были грубые технические ошибки, большое количество дублей. Поэтому сразу мы составили список технических рекомендаций и правок, необходимых сайту.
В исследовании мы хотели узнать, как выглядит потребитель, что он любит, какая информация ему важна на сайте. По каким мотивам они будут покупать пиццу Papa John's, влияет ли место расположение пиццерий на решение о заказе и многое другое. Исследование позволило лучше понять логику покупателей и то, что стоит изменить на сайте для улучшения показателей.
ЮЛИЯ ВИНОКУРОВА
аналитик
Мы изучили динамику продвижения за последний год, отчеты по заявкам и продажам, нашли ошибки и точки роста. Досконально изучили ассортимент, приоритеты и прибыльность. Задавали бесконечно много вопросов про продукт клиентам. По итогам исследования выявили, что хочет потребитель и где его найти. Мы выявили максимально возможный трафик из поисковых систем для сайта. Проанализировали рекламные кампании конкурентов с целью создания стратегии лидерства в поисковых системах. В результате, по мере реализации стратегии мы сделали клиента одним из лидеров в Яндексе и обеспечили стабильный поток продаж.
На основе исследования мы создали внутреннюю структура сайта: разместили карточки пицц, под каждую создали свою страницу. Создали фильтры для различной начинки, теста и стоимости. Так, как клиент расширяет свою сеть по всей России, мы создали отдельные страницы для регионов.
Старый сайт был похож на американский. На нем не было информации о пиццах, о компании, об ингредиентах. Поэтому мы с нуля создали весь контент, который помог нам в продвижении сайта.
Разместили информацию о сайте на авторитетных ресурсах и каталогах. Создали именную статью на Википедии.
Мы учитывали интересы целевой аудитории, а также события, которые могут повлиять на решение о покупке пиццы: футбольные матчи, крупные соревнования, праздники. Под каждую ситуацию был разработан уникальный лендинг, который давал промо-код со скидкой на покупку пиццы.
Рост пользователей мобильного приложения: с 33 568 до 102 671 визитов в месяц
Прибыль более 40 млн. рублей за 18 месяцев продвижения
Увеличение количества заказов в 2 раза: с 1256 до 2628
Наталья Паршикова
Директор по маркетингу papajohns.ru
Это крупный клиент и интересный проект. В самом начале мы провели масштабное исследование целевой аудитории. На его основании была разработана стратегия, как развивать сайт, как отстраиваться от конкурентов и как представлять пиццу на сайте, чтобы увеличивать объем продаж. Для того, чтобы получить быстрый результат, мы перенесли сайт на более мощный движок. А сейчас идет большая разработка сайта, где будут учтены все потребности. Впереди большая работа - заказы уже растут ежемесячно, после выкатки нового сайта ждем еще более интенсивный рост.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.