Особенности проекта:
1) Обширный ассортимент;
2) Наплывы пользователей в периоды проведения обширных рекламных компаний;
3) Интеграция с различными внешними информационными системами, включая 1С;
4) Наличие мобильной версии сайта;
5) Наличие программы лояльности, реализованной на сайте в виде возможности накопления балов;
6) Необходимость работать, не забывая про seo;
Решения:
С технической точки зрения сайт исполнен на базе 1С Битрикс, редакция «Бизнес». С нашей точки зрения именно эта CMSлучше всего отвечала тем требованиям, что возникали перед нами в процессе реботы.
На сайтах реализована мобильная версия и личный кабинет, интеграция с социальными сетями и возможность связывать разные профили в одном аккаунте. С партнерами настроенный эффективный и отказоустойчивый сервер. Произведена полная оптимизация всех решений под seoпродвижение.
На сайте существует многоверсионность т.е. на поддоменах располагаются сайты других городов, аналогичные по структуре, но отличающиеся наполнением.
Очень много что на сайтах связано с интеграцией с 1С:
- большая часть сайта, а именно, товары, цены, контролы, наличие, описание: все управляется не из админки, а непосредственно из CRMсистемы;
- гибкая структура, которой так же управляют из 1С, в том числе и меню каталога;
- накопительная система баллов: интеграция через веб-сервис, которая позволяет узнать, есть ли уже у клиента дисконтная карта и при положительном исходе – сразу начислять ему баллы. Это не доставляет ему дополнительные сложности, связанные с необходимостью его идентификации в программе лояльности;
- заказ корпоративным клиентам: интеграция через веб-сервис, что позволяет не заполнять реквизиты при оформлении заказа, что делает заказ для данной категории покупателей более удобным.
Интеграции с другими сервисами:
- интеграция с Мэйл Чимп и Omnidesk: почтовые сервисы;
- интеграция со сбербанком: отложенная оплата для реализации ФЗ 54.
Сайт в тренде по дизайну и юзабилити: представляет из себя конструктор для разделов товаров, что позволяет более эффективно и успешно продавать продукты благодаря медийному контенту, который заменяет обычный список товаров. Так же в интерфейсе реализована пошаговая, умная и продающая корзина, позволяющая пользователям не переходя в другие разделы, подобрать нужные им аксессуары.
На всех сайте настроена аналитика по учету заказов.
Результаты:
Результатом стало многолетнее сотрудничества клиента с нами и сайт, который мы развиваем по заданиям клиента, находящийся по адресу http://www.iport.ru/
Так же можно посмотреть на проект в рамках нашего портфолио
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.