Завод по производству стрейтч-пленок ПВХ Clarity построен в 2013 на территории индустриального парка «Ока-Полимер» в Дзержинске Нижегородской области.
К пятому году работы, руководству компании стало очевидно, что сайт, как визитная карточка компании, не соответствует текущему уровню развития - не отражает масштабов производства, уникальности применяемых технологий, не презентует компанию, как одного из ведущих производителей ПВХ-пленки в России.
Хотя компания постоянно участвовала в отраслевых выставках и вкладывала средства в печатные материалы и оформление выставочных стендов, сайт жил отдельной жизнью.
Стало очевидно, что компания проигрывала активным конкурентам по эффективности презентации и упускала значимые контракты. К тому же, в приоритетных планах был обозначен выход на европейский рынок. |
В качестве подрядчика была выбрана наша компания.
Проанализировали кто является клиентами компании и выделили четыре группы по которым происходят продажи:
Далее сформировали на главной странице явное обозначение отраслевых сегментов, для резонанса с интересами аудитории которая приходит на сайт.
Составили для каждого сегмента продуктовую матрицу видов пленок и коммерческое предложение для каждого сегмента. Подсмотрели у конкурентов по отрасли форму захвата с предложением получить образец пленки бесплатно.
Провели фотосъемку производства и готовой продукции. В процессе подготовки контента подготовили видео материалы демонстрирующие процесс производства.
Сформировали пункты меню таким образом, чтобы пользователю стало очевидно, что он имеет дело с производителем, а не перепродавцом. Обозначили регламенты стандартов качества, которым соответствует продукция завода - FDA и регламент EC.
На главной странице визуалиировали знаковых клиентов с которыми уже работает завод.
Сделали сайт в формате презентации - больше визуального контента, меньше текста. Обозначили логистическое преимущество - локация завода в центре России. Обеспечили сайт мобильной и англоязычный версиями, для работы с клиентами из других стран.
Начали продвигать сайт в Яндекс Директ и Google Adwords по приоритетным регионам продаж.
Дмитрий Диденко, коммерческий директор компании Clarity
Сегодня мы занимаем 30% рынка в России по производству стрейтч-пленки ПВХ, конкурируем с крупными производителями которые работают на рынке более 15 лет. По сравнению с ними мы работаем всего 5-й год и ежегодно наращиваем обороты производства.
Сайт для нас является в первую очередь презентацией компании, которую используют менеджеры отдела продаж при знакомстве с клиентами. Нам понравилась идея IP3 выделить отраслевые сегменты наших клиентов и сформировать товарную матрицу под каждый сегмент. На основе контента сайта мы сформировали презентацию для менеджеров и включили часть информации в коммерческие предложения. Сейчас мы ведем рекламные кампании по приоритетным направлениям и регионам, планируем выход на рынок Европы.
В 2016 году нами было принято решение заменить сайт, поскольку прежний сайт не соответствовал современным критериям, не презентовал и не позиционировал Clarity. В качестве подрядчика выбрали IP3, учитывая их специализацию в B2B-сфере. На выбор повлияла предварительная концепция и эскиз, которые нам был предоставлен до заключению контракта. Плюс мы получили положительную рекомендации от партнеров.
При оценке результата я учитываю два параметра - рост количества заявок и звонков в том числе, крупных контрактов, а также очень важную показатель внутренней значимости компании в глазах сотрудников. Новый сайт помог посмотреть на себя со стороны, под другим углом – как на компанию-лидера на российском рынке.
Новый сайт
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.