МБ-Измайлово - официальный дилер "Мерседес-Бенц" предосталвяет полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей "Мерседес-Бенц". Современный, уютный, респектабельный автоцентр построен и оснащен в полном соответствии с самыми высокими стадартами "Мерседес-Бенц".
Тематика: автомобили
Поступление в работу: январь 2017 года
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- Увеличить конверсию сайта
- Увеличить видимость в поиске
- Максимально быстро получить результат от продвижения
- Наполнить сайт качественным контентом
- Создать адаптивную версию сайта
- Увеличить количество лидов
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:
- Оптимизация сайта - с нуля, поскольу прошлые кампании не принесли результат
- Высокая соимость клика по "конверсионным" запросам
- Некорректо собранное семантическое ядро
- Высокая конкуренция в сегменте автомобилей люкс-класса
СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ:
- Нельзя использовать слова "скидка", "дешево", "распродажа" и т.п.
- Название марки автомобиля "Мерседес-Бенц" пишется только черезкавычки-елочки
- Если название модели состоит из одной буквы, к примеру, "А" или "Е", то пишется название через слово Класс: А-Класс, С-Класс, Е-класс. Когда модель имеет название из трех букв - GLS, GLE, GLA и т.д., то слово Класс не пишется.
ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ:
- Внедрение новой структуры в сервисный сайт (оптимизация заголовков Title / h1 / текстов)
- Корректировка и оптиизация текстов в карточках авто
- Плановая закупка ссылок по проектам
- Плановая оптимизация контента под изменения позиций
- Выяснение причин некорректного ответа сервера
- Оптимизация по высокочастотные запросы
- Правки мелких ошибок
- Повторный аудит и парсинг страниц сайта на ошибки и битые ссылки
- Снятие устаревших ссылок
РЕЗУЛЬТАТ:
Комплексный подход в обработке контентной составляющей сайта гарантированно приводит к результатам. На практике:
ТРАФИК В ЦИФРАХ:
- На начало работ в январе 2017 года органический трафик составлл 6 820 / мес.
- На июня 2017 года органический трафик составляет 8 208 / мес.
- Динамика трафика составила +20% за 6 мес. SEO продвижения
- Сost per на июнь 2017 составил: СPV = 5,5 руб., CPL = 366 руб., CPO = 4100 руб.
ВИДИМОСТЬ ПО ПОЗИЦИЯМ:
- На начало работ в январе 2017 года равнялась 415 ВЧ/СЧ/НЧ (высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных) запросов
- На этапе июль 2017 года видимость сайта равна 1400 ВЧ/СЧ/НЧ запросов
- Динамика запросов составила +337% за 7 месяцев SEO продвижения. Большой пул НЧ запросов вышли в ТОП-10 благодаря написанию статей и грамотной оптимизации текста под запросы.
ПОИСКОВАЯ ВЫДАЧА:
УСПЕШНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЕ РЕЩЕНИЯ:
Проект remont.mercedes-izmaylovo.ru
Проблемы:
- Более 10-ти не оптимизированных сраниц внутри одного сайта
- 0% в ТОПе
- Попытки оптимизации текущих страниц не давали должного результата
Идея:
- Создания списка услуг под каждую модель автомобиля
- Расширение ядра на 1000 запросов
- Создание структуры сайта
- Наполнение контентом и заголовками
Результат:
- С 0% до 47% в топе Яндекса уже на второй месяц работ
Проект remont.mercedes-izmaylovo.ru
Проблемы:
- Многих подрядчиков пугает работа с представителем Мерседес в РФ, т.к. существует множество требований и ограничений на работу с сайтом для официальных дилеров.
Идея:
- Мы решили рискнуть и добавить в заголовки фразу "купить", т.к. запросы с данным словом более конверсионнные, чем, например "Мерседес GL".
Результат:
- ТОП-10 почти по всем запросам "купить мерседес [название модели]"
- Увеличение количества трафика / лидов / продаж
- Стоимость лида составила 500 рублей, офера -5 000 - 20 000 руб. для автомобилей стоимостью миллионы рублей.
Проект: sales.mercedes-izmaylovo.ru
Проблемы:
- Проданные авто пропадали с сайта после обновления выгрузки, таким образом, что страница выдавала ошибку 404.
Идея:
- Создание архивации карточек авто, чтобы на данных страницах появлялась пометка о том, что авто продано, и при этом не пропадало с сайта.
Результат:
- Стабильные позиции в ТОПе,
- Второе место по % запросов в ТОПе Яндекса и Google.
- Конкуренты МБ-Измайлово так не делают, поэтому их индекс скачет каждый день, что негативно отражается на позициях.
Перейти на сайт