KADO — один из крупнейших дистрибьюторов продукции мировых производителей товаров для декора интерьера — попросил нас провести редизайн сайта.
Это пространство — слияние информационного портала об обучении и обширного каталога продукции.
Для решения задачи мы выбрали платформу UMI.CMS: гибкая для разработки, она позволяет создавать индивидуальные конструкции для любых задач за короткие сроки. Административная часть сайта всегда интуитивно понятна владельцу, и, при желании, в будущем он своими силами сможет обновлять и добавлять контент на сайте.
Кроме того, мы позаботились о помещении сайта на современный сервер с поддержкой протокола http2 для высокой скорости работы и усиленной защиты данных.
Грамотно разделили сайт на два основных направления компании. Часть разделов отвели образовательному центру, часть — ассортиментному ряду. При этом сохранили важный акцент на продукции, так как основная деятельность компании — дистрибьюция. На главную страницу поместили подборку актуальных трендов, новинок в ассортименте, дизайнерских коллекций и плотно поработали над каталогом, чтобы он стал максимально удобным для поиска и выбора желанного продукта.
KADO — один из старейших дистрибьюторов продукции декора интерьера в России и одновременно место средоточия профессионалов своего дела: компания регулярно проводит тематические встречи и обучающие курсы. Это предполагает, что дизайн должен отражать стильное, современное пространство, и одновременно быть местом для “своих” — комфортным и уютным.
Большинство выбирают статичность, строгость и незамысловатость, мы же сделали динамичный, нетривиальный, стильный сайт. Это качественно выделяет компанию среди конкурентов и одновременно точно отражает её суть.
Цвета сайта сложные и мягкие, создают приятное, обволакивающее ощущение уюта и сбалансированно контрастируют с жесткими и регулярными формами паттернов. Это сочетание отражает само пространство дома: нежные пастельные оттенки подобны множеству текстильных мягких подушек, а в наложении блоков видится многослойность материала в драпировках. Одновременно структурность и четкость форм передает строгие очертания мебельной гарнитуры.
Мелкий черный горошек и бордовые треугольники, мятные плюсики и красные круги: фон страниц и блоки паттернов вдохновлены узорами на обоях. Они создают ощущение знакомых мотивов и погружают в мир современного интерьерного дизайна.
С помощью дизайна мы продумали управление вниманием посетителя, выделив одни заголовки крупным четким шрифтом и подкрепив их темными линиями, а другие средним по величине и жирным по толщине. Продуманное чередование ведёт внимание посетителя по нужным информационным блокам.
Основная деятельность KADO — оптовая продажа товаров для декора интерьера. Мы упаковали более 60 тысяч позиций в единый каталог и сделали удобный фильтр с пятью параметрами.
У компании большое количество поставщиков, у каждого своё название как бренда, так и коллекций. Перед нами стояла сложная задача: привести все к единой и слаженной системе именований, чтобы с комфортом найти любой дизайн, раппорт или оттенок. Для этого мы рассортировали все товары по ведущим блокам и русифицировали необходимые категории. Благодаря этому фильтр работает слаженно и гладко, а нужная деталь находится в считанные секунды.
Вы не потеряете полюбившийся предмет, если нажмете на сердечко. Он тут же переместится в корзину. С помощью этой фишки вы легко сравните подходящие товары, а при наличии партнерского договора с удобством оформите заказ на самостоятельно собранный комплект.
Бывает, что в каталоге временно отсутствует определенный товар. Чтобы пользователь не потерялся и не ушел с сайта, мы показали, что можно найти подходящий предмет в разделе шоу-румов.
Оживили на страницах блоки с фотографиями и паттерны, чем подчеркнули современность, динамичность и высокий вкус компании. Применили эффект параллакса на многослойных визуальных блоках, где каждому прописали свою скорость и длительность движения. Пространство стало воздушным и приятным.
Динамичная “шапка” страницы сохраняет свое положение при скролле и помогает вам быстро попасть в нужный раздел из любой точки сайта. Анимированный логотип уменьшается и встраивается в линейку меню, сохраняя гармонию пространства и всегда оставаясь на виду.
Сбалансированное сочетание анимированных и статичных элементов вкупе с их “умной” составляющей большая редкость для отечественных сайтов. Меж тем динамичная проработка дизайна — залог максимального удобства для пользователя и долгого удержания трендовых позиций сайта.
Поместили помощника в нижнем правом углу: знак вопроса перемещается по странице вслед за движением экрана, не отвлекая внимания, но помогая при надобности найти ответы на основные вопросы. Когда вы нажимаете на иконку, появляется страница с главными направлениями деятельности компании: ассортимент, сотрудничество и образование.
Решение дает беспрепятственный доступ в любой раздел, при этом формирует четкое представление о деятельности компании и приводит к коммуникации по одному из выбранных направлений.
Вы уже являетесь партнером KADO? Погрузиться в мир и высокого стиля и качественно дизайна интерьеров поможет личный кабинет. Здесь можно просматривать внутреннюю документацию, коммерческие предложения, прайсы и иные внутренние документы и новости. Раздел с командой позволяет заочно познакомиться со своими коллегами со стороны дистрибьютора. Здесь каждый может почувствовать себя важным и ценным клиентом, участником элитарного клуба и наслаждаться легким, понятным и чистым интерфейсом.
Обновленному сайту сделали новый логотип, который больше соответствует новому дизайну и верно отражает образ компании: креативность, высокое качество продукции и передовые стремления.
Название KADO созвучно с французским словом “подарок”. Переплетение линий в логотипе символизирует ленты — атрибут красивой упаковки. Также знак напоминает перекрещенные ножки мебели, нити текстиля и букву “К”. Основные цвета: серебристый, глубокий черный и сложный серый. Совмещение геометрии и элегантности.
Активный рост компании на рынке, ее лидерские позиции и расширение сфер деятельности потребовали новый, более четкий современный образ и большой, удобный, соответствующий трендам сайт.
Мы сделали место, гармонично сочетающее информационный портал и дистрибьюторскую деятельность компании. Сделали его интерактивным, информативным, с дружелюбной навигацией с акцентом на главное — продукцию для декора интерьера. Учли актуальные и будущие тенденции web-дизайна и технологий. Позаботились, чтобы сайт оставался ярким и передовым еще долгое время.
«КАДО — лидер российского рынка предметов декора интерьера. Мы сотрудничаем исключительно с профессиональными клиентами — дизайнерами и декораторами. Поэтому, поставив перед собой задачу произвести редизайн сайта, мы четко понимали, что новый сайт должен стать не только активным инструментом продаж нашего огромного ассортимента продукции, но и эксклюзивным дизайнерским решением. Благодаря команде Red Collar нам удалось добиться потрясающего результата. Уже на стадии выбора партнера мы обратили внимание на сбалансированное предложение Red Collar и профессиональный подход к потенциальному клиенту. Наш выбор оправдался — мы запустили новый качественный, современный и модный сайт, который стал визитной карточкой КАДО, достойной представлять нас на просторах интернета», — говорит генеральный директор КАДО Геннадий Носков.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.