Новый сайт стал продолжением общего ребрендинга компании. Клиент решил отказаться от яркой красно-желтой палитры, начав с изменения оформления магазинов.
Совместно с заказчиком было решено стилизовать сайт под барную тематику. На главной странице представление товаров было реализовано в стиле размещения алкоголя на барной стойке. Сайт получился простым в навигации с легким доступом к нужной информации. Дизайн стал более современным и стильным. Теперь он полностью соответствует фирменному стилю торговых точек.
Так сайт выглядел до ребрендинга сети магазинов:
Новый сайт магазинов под брендом «Горилка»:
Сайт определяет тип устройства и отдаёт для телефонов и планшетов особую версию дизайна.
Главная страница сайта презентует акционные товары, действующие акции, широкий ассортимент и количество торговых точек. Меню максимально развернуто и предоставляет возможность осуществить переход в раздел любого уровня вложенности.
Карточка отныне подробно отображает справочную информацию, и что самое главное, — наличие и стоимость товара в ближайших к покупателю магазинах. Это ключевая задача, которая была реализована на новом сайте.
Выбор магазина:
Cделали удобную возможность посмотреть сумму накопленных баллов по дисконтной карте и оставшееся количество рублей до следующего уровня скидки.
Вход для проверки баллов снабдили понятными подсказками, чтобы устранить непонимание людей о том, что нужно вводить в поля.
Ранее сайт наполнялся вручную и не имел связи с CRM-системой заказчика. Это вызывало следующие проблемы:
— неактуальность товаров на сайте (отсутствие новых позиций, наличие старых, снятых с продажи товаров);
— невозможность отобразить остаток и цену товара как в целом по городу, так и в определенной точке;
— большие временные затраты при дублировании информации из CRM на сайт.
Было решено связать сайт и CRM. Обновление и загрузку информации из базы данных заказчика требовалось максимально автоматизировать. Товары, информация по дисконтной программе, категории товара и контактная информация теперь не вводятся вручную — вся информация подгружается автоматически.
Совместно с отделом информационных технологий «Горилки» было проанализировано множество решений интеграции и выбрано оптимальное, которое удобно для заказчика и понятно в реализации на сайте для нашей команды разработчиков. После проведения работ нами была достигнута полная интеграция сайта и CRM. Теперь сайт приобрел ряд новых функций, которые повышают удобство для клиентов:
— Сайт отображает только товары в наличии и актуальные цены на них. Данные обновляются каждые сутки согласно выгрузкам со всех торговых точек.
— Новые товары автоматически загружаются на сайт и наполняются характеристиками. После чего приобретают статус «На модерацию» и после одобрения администратора сайта — размещаются на ресурсе.
— Реализован механизм поиска товара в ближайших магазинах. Система осуществляет поиск в несколько ступеней. При наличии магазина с товаром в пределах 2 км — система отображает его. Далее осуществляется поиск с наращиванием расстояния до точки в 1 км. Так клиент всегда получит результат, который максимально будет удовлетворять его местоположению.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.