ТВ - 3 — это канал с большой аудиторией. Нам было интересно сотрудничать с ними, а им было комфортно работать с нами, ведь за плечами нашей компании большой опыт в разработке мобильных игр, в том числе для таких брендов, как Mattel и DeNA.
РЕШЕНИЕ
Двухкнопочная аркадная игра, тайм - киллер с предельно простым геймплеем. Благодаря смене локаций, мы можем окунуться в сказочную атмосферу.
С двух сторон на Николая Васильевича надвигаются толпы нечисти: пока он защищается с одной стороны, они наступают с другой. И как бы он ни старался реагировать на бесконечных противников, они всегда в одном шаге от него.
Гоголь. Начало.
Первое, с чего мы начали — продумали концепт игры, который впоследствии перерос в полноценное техническое задание. Вдохновение мы черпали из биографии и произведений автора, которые отразились на образах главного героя. Сеттинг был задан вокруг мистических рассказов Николая Васильевича Гоголя, где очевидным выбором на роль протагониста стал сам классик. Скромный, обладающий мистическими способностями Гоголь, в игре становится супергероем.
Для создания азарта и стимулирования соревновательного духа игра должна была усложняться. Решением поставленной задачи стал ввод зависимости: ускорение отсчета времени от количества поверженных. Для этого при тестировании мы учитывали среднюю скорость реакции игрока. В итоге нам удалось найти отличный баланс сложности.
Как и в любой игре, дизайн играет важную роль, и ему мы уделили особое внимание. Писатель предстает перед нами в нескольких ярких образах. Самый первый — это тот, который все видели на большом экране и на афишах города, сам Николай Васильевич — ловкий, смелый и уверенный в себе.
Дальше — больше! Теперь наш герой Тарас Бульба, способный на героические поступки. Прическу изменили, бородку укоротили, а вот сила осталась богатырская.
Ну и немного рока в этом чертовом лесу! Самый яркий образ — Мэрлин Мэнсон. Ловкий, харизматичный, разобраться с нечистой силой — задача ему по душе.
Для более интересного восприятия игры каждая локация выдержана в своей индивидуальной цветовой гамме, которая максимально подчеркивает место битвы — будь то гиблое болото или старая заброшенная мельница.
Есть еще порох в пороховницах?
Главными врагами великого писателя стали черти, которые ни на секунду не дают расслабиться.
Черти: «Уж мы-то доставили сложностей этим разработчикам. Усатый не понимал, откуда мы наступаем, и мы всегда побеждали. Но разработчики не сдавались, именно из-за них ситуация стала меняться не в лучшую для нас сторону. Теперь Гоголь видел, откуда мы наступаем, и бил точно в цель, отправляя нас в темноту. Но с нами заодно Вий. Стоит ему поднять веки, и писаке приходит конец!».
Н.В.Гоголь: «У меня были большие проблемы с головой! Когда я сражался с нечистью, я бил в одну сторону, а смотрел в другую. Если честно, это было очень неудобно! Дизайнерам пришлось очень много работать над моей особенностью, но в итоге я остался доволен».
Опасность!
Игра затягивает. За время тестирования приложения без вести пропадали люди на несколько часов, а кто и дней. Будьте осторожны, вызывает зависимость!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.