На момент начала работ (январь 2017 г.) посещаемость из поисковых систем по небрендовым запросам составляла 19 358 визитов в месяц.
Яндекс - 11 075 визитов.
Google - 8 283 визита.
Сайт был доступен по адресам с www и без www. В индексе поисковых систем содержались оба адреса. Настроили 301-й редирект.
В файле robots.txt отсутствовало указание главного зеркала в директиве host, добавили.
На сайте содержалось большое количество дублей страниц разного типа:
Было обнаружено и исправлено большое количество битых ссылок.
В исходном коде страниц содержалось большое количество скриптов и стилей более 10 строк. Они были вынесены в отдельные файлы.
Страницы пагинации были настроены некорректно:
Для страниц категорий и карточек товаров составлены шаблоны важных зон.
Для приоритетных категорий проведен текстовый анализ, на основе которого были написаны и опубликованы тексты.
Названия всех категорий составили в разных падежах, чтобы их можно было применить в шаблонах.
Для страниц категорий и карточек товаров реализовали перелинковку.
Все страницы категорий были перелинкованы в замкнутый граф. С каждой страницы категории было проставлено по 5 ссылок на соседние категории с уникальными текстами ссылок. Аналогично было сделано и на страницах карточек товаров.
Т.к. магазин осуществляет доставку товаров по России, было принято решение создать поддомены на 170 городов с населением более 100 тыс. человек.
Для приоритетных категорий было составлено расширенное семантическое ядро, которое подбиралось в несколько этапов по всей РФ (чтобы охватить сезонные запросы). Все запросы для определенной категории были разделены на подгруппы с целью создания под них отдельных страниц тегов.
Создали большое количество страниц тегов. Важные зоны таких страниц были оптимизированы под свою группу запросов. Каждая страница отображает товары из категории по какому либо определенному параметру, например товары из категории определенного бренда.
Заголовки подкатегорий были составлены некорректно (страница "ВРАЩАЮЩИЕСЯ БЛЕСНЫ" - ранее заголовок был "ВРАЩАЮЩИЕСЯ"). Все такие заголовки были скорректированы.
Все адреса физически существующих магазинов были добавлены в Яндекс.Справочник. После создания поддоменов в карточках справочника были изменены ссылки на поддомены.
По приоритетной категории “лодки и моторы” была задача ориентироваться не только на трафик, но и вывести в топ основные запросы.
Из 186 запросов было 32(17%) запроса в топ-10, стало 155(83%).
Общий трафик из поисковых систем увеличился на 67 631 визит с 19 358 до 86 989 визитов в месяц.
Увеличение общего трафика в 7 раз с 500 до 3500 посетителей в сутки.
Посещаемость из Яндекса по небрендовым запросам увеличилась на 54 157 визитов с 8283 до 62 440.
Посещаемость в google выросла на 14 000 визитов.
Одной из приоритетных задач было увеличить трафик на все страницы из категории лодок и моторов.
Мы сумели добиться прироста в 15 000 визитов по данному направлению.
Страницы тегов на текущий момент дали прибавку в почти 4500 визитов в месяц.
Посещаемость на страницы данного типа продолжает расти.
Протегировано было небольшое количество самых приоритетных категорий.
По данному направлению еще большой потенциал прироста трафика, т.к. во многих категориях страницы тегов создаются в данный момент.
По факту на конечный результат значительно повлияли три типа работ:
- Добавление адресов пунктов выдачи транспортных компаний на все поддомены;
- Расширение категорий сайта (дальнейшее тэгирование);
- Продолжение работы над техническими настройками сайта;
- Расширение функционала фильтров;
- Наполнение контентом очередных по приоритетности страниц сайта;
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.